Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (художественно-эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории №6 «Сказка» г. Белая Калитва
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Шабурова Светлана Васильевна Воспитатель первой квалификационной категории Стаж работы 9 лет
-
-
Актуальность использования виртуальной экскурсии обусловлена тем, что оно позволяет реализовать главный принцип современной системы образования дошкольников – принцип развивающего образования, а также получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения, а педагогу – существенно повысить уровень информационно‐коммуникационной компетентности
-
Преимущества интерактивных экскурсий Доступность Наглядность Возможность повторного просмотра Наличие интерактивных заданий Сочетание различных методических приемов Разнообразие видов деятельности
-
Этапы проведения виртуальной экскурсии: проведение виртуальной экскурсии погружение ребенка в сюжет организованной образовательной деятельности повторный просмотр частей экскурсии, по желанию и интересам детей завершение виртуальной экскурсии, рефлексия
-
Алгоритм действий для организации и проведения виртуальной экскурсии Определение цели и задач экскурсии Выбор темы Отбор литературы и составление библиографии Изучение экскурсионного объекта Определение техники ведения виртуальной экскурсии Составление маршрута экскурсии на основе видеоряда Сканирование фотографий или других иллюстраций необходимых для представления проекта Подготовка текста экскурсии Показ экскурсии
-
Текст краткий Язык литературный Формулировки четкие Фактический материал в необходимом количестве
-
Формы проведения виртуальных экскурсий Мультимедийные презентации с помощью программы PowerPoint («Живопись русских художников», «Народные игрушки», «Что нужно строителю (стоматологу, окулисту, повару)», «История часов», «Дорожная азбука» и т. д.) Видеоэкскурсии (Экскурсии «Космодром», «Подводный мир», «Антарктида», «Шоколадная фабрика», «Где делают бумагу?», «Как создается книга, газета», «Можно ли жить в пустыне?», «Что внутри вулкана?», «Русский музей» и т .д.) Интерактивное общение с помощью программы Skype позволяет расширить возможности по разработке и внедрению цикла мероприятий, способствующих обогащению игровой деятельности старших дошкольников в процессе знакомства с профессиями. У детей появляется возможность осуществить виртуальную экскурсию на рабочее место своих родителей (проект «Я у мамы (папы) на работе»)
-
Локальная модель педагогического взаимодействия специалистов ДОУ, социум Воспитатель: Проектная деятельность Игровая деятельность Беседы Виртуальные экскурсии Художественно-продуктивная деятельность Педагог-психолог: Диагностика Тестирование Коррекционная работа Родители Виртуальные экскурсии Семинар-практикум Памятки Сайт ДОУ Конкурсы Дни открытых дверей Всеобуч ДДТ: Мастер-класс Дни открытых дверей Музыкальный руководитель: Проектная деятельность Виртуальные экскурсии РЕБЁНОК
-
Результаты совместной работы по созданию виртуальных экскурсий Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью У ребенка развита крупная и мелкая моторика Ребенок проявляет любознательность
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.