Содержание
-
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга» Курсовая работа на тему ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СПб специальность 050146 «Преподавание в начальных классах» Руководитель Соловьев Андрей Сергеевич
-
Задача современного начального образования Формирование Универсальных Учебных Действий
-
Требования ФГОС НОО к развитию познавательной сферы обучающихся: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
-
Цель: определить возможности использования виртуальных экскурсий с целью развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга
-
Задачи: 1. Определить сущность понятия универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия. 2. Выявить особенности развития познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте. 3. Уточнить понятие «Виртуальная экскурсия» и выявить особенности ее проведения в начальной школе. 4. Охарактеризовать приемы использования виртуальных экскурсий на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга с целью развития познавательных УУД обучающихся.
-
Виды универсальных учебных действий Регулятивные Коммуникативные Познавательные Личностные
-
Познавательные универсальные учебные действия ОбщеучебныеЛогические Действия постановки и решения проблем
-
Познавательные процессы младших школьников Память Воображение произвольная осмысленная произвольное непроизвольное Внимание Мышление произвольное непроизвольное наглядно- словесно- образное логическое
-
Виртуальная экскурсия организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения.
-
Создание виртуальной экскурсии 1. Выбор темы 2. Определение учителем цели и задач экскурсии 3. Определение источников экскурсионного материала 4. Отбор и изучение экскурсионных объектов 5. Составление маршрута экскурсии на основе видеоряда 6. Подготовка текста экскурсии 7. Определение техники ведения виртуальной экскурсии 8. Непосредственное проведение экскурсии
-
В ходе виртуальных экскурсий на внеклассных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга учителем решаются следующие задачи: 1. Познакомить учащихся с городом, как средой «обитания» 2. Сформировать у детей представление о неповторимости, уникальности Санкт-Петербурга 3. Познакомить с историей возникновения города на берегах Невы, значением этого события в истории нашей страны
-
Виртуальная экскурсия На внеклассном занятии по истории и культуре Санкт-Петербурга На тему: «История моего города»
-
Цель занятия : Сформировать представление об уникальности и неповторимости Санкт-Петербурга, его достопримечательностей и архитектурных ансамблей.
-
-
-
Задания для внимательных 1. Год основания города 2. Имя основателя города 3. Река, на берегах которой основан город 4. Остров в дельте реки, где началось строительство 5. Как называлось первое сооружение города?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.