Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий"

Презентация: Формирование универсальных учебных действий
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование универсальных учебных действий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных учебных действий
    Слайд 1

    Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга» Курсовая работа на тему ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СПб специальность 050146 «Преподавание в начальных классах» Руководитель Соловьев Андрей Сергеевич

  • Слайд 2

    Задача современного начального образования Формирование Универсальных Учебных Действий

  • Слайд 3

    Требования ФГОС НОО к развитию познавательной сферы обучающихся: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

  • Слайд 4

    Цель: определить возможности использования виртуальных экскурсий с целью развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга

  • Слайд 5

    Задачи: 1. Определить сущность понятия универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия. 2. Выявить особенности развития познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте. 3. Уточнить понятие «Виртуальная экскурсия» и выявить особенности ее проведения в начальной школе. 4. Охарактеризовать приемы использования виртуальных экскурсий на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга с целью развития познавательных УУД обучающихся.

  • Слайд 6

    Виды универсальных учебных действий Регулятивные Коммуникативные Познавательные Личностные

  • Слайд 7

    Познавательные универсальные учебные действия ОбщеучебныеЛогические Действия постановки и решения проблем

  • Слайд 8

    Познавательные процессы младших школьников Память Воображение произвольная осмысленная произвольное непроизвольное Внимание Мышление произвольное непроизвольное наглядно- словесно- образное логическое

  • Слайд 9

    Виртуальная экскурсия организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения.

  • Слайд 10

    Создание виртуальной экскурсии 1. Выбор темы 2. Определение учителем цели и задач экскурсии 3. Определение источников экскурсионного материала 4. Отбор и изучение экскурсионных объектов 5. Составление маршрута экскурсии на основе видеоряда 6. Подготовка текста экскурсии 7. Определение техники ведения виртуальной экскурсии 8. Непосредственное проведение экскурсии

  • Слайд 11

    В ходе виртуальных экскурсий на внеклассных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга учителем решаются следующие задачи: 1. Познакомить учащихся с городом, как средой «обитания» 2. Сформировать у детей представление о неповторимости, уникальности Санкт-Петербурга 3. Познакомить с историей возникновения города на берегах Невы, значением этого события в истории нашей страны

  • Слайд 12

    Виртуальная экскурсия На внеклассном занятии по истории и культуре Санкт-Петербурга На тему: «История моего города»

  • Слайд 13

    Цель занятия : Сформировать представление об уникальности и неповторимости Санкт-Петербурга, его достопримечательностей и архитектурных ансамблей.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Задания для внимательных 1. Год основания города 2. Имя основателя города 3. Река, на берегах которой основан город 4. Остров в дельте реки, где началось строительство 5. Как называлось первое сооружение города?

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке