Содержание
- 
              
            
 Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга» Курсовая работа на тему ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СПб специальность 050146 «Преподавание в начальных классах» Руководитель Соловьев Андрей Сергеевич 
- 
              
            
 Задача современного начального образования Формирование Универсальных Учебных Действий 
- 
              
            
 Требования ФГОС НОО к развитию познавательной сферы обучающихся: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 
- 
              
            
 Цель: определить возможности использования виртуальных экскурсий с целью развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга 
- 
              
            
 Задачи: 1. Определить сущность понятия универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия. 2. Выявить особенности развития познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте. 3. Уточнить понятие «Виртуальная экскурсия» и выявить особенности ее проведения в начальной школе. 4. Охарактеризовать приемы использования виртуальных экскурсий на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга с целью развития познавательных УУД обучающихся. 
- 
              
            
 Виды универсальных учебных действий Регулятивные Коммуникативные Познавательные Личностные 
- 
              
            
 Познавательные универсальные учебные действия ОбщеучебныеЛогические Действия постановки и решения проблем 
- 
              
            
 Познавательные процессы младших школьников Память Воображение произвольная осмысленная произвольное непроизвольное Внимание Мышление произвольное непроизвольное наглядно- словесно- образное логическое 
- 
              
            
 Виртуальная экскурсия организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения. 
- 
              
            
 Создание виртуальной экскурсии 1. Выбор темы 2. Определение учителем цели и задач экскурсии 3. Определение источников экскурсионного материала 4. Отбор и изучение экскурсионных объектов 5. Составление маршрута экскурсии на основе видеоряда 6. Подготовка текста экскурсии 7. Определение техники ведения виртуальной экскурсии 8. Непосредственное проведение экскурсии 
- 
              
            
 В ходе виртуальных экскурсий на внеклассных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга учителем решаются следующие задачи: 1. Познакомить учащихся с городом, как средой «обитания» 2. Сформировать у детей представление о неповторимости, уникальности Санкт-Петербурга 3. Познакомить с историей возникновения города на берегах Невы, значением этого события в истории нашей страны 
- 
              
            
 Виртуальная экскурсия На внеклассном занятии по истории и культуре Санкт-Петербурга На тему: «История моего города» 
- 
              
            
 Цель занятия : Сформировать представление об уникальности и неповторимости Санкт-Петербурга, его достопримечательностей и архитектурных ансамблей. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Задания для внимательных 1. Год основания города 2. Имя основателя города 3. Река, на берегах которой основан город 4. Остров в дельте реки, где началось строительство 5. Как называлось первое сооружение города? 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
       
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.