Презентация на тему "Мониторинг качества вариативного образовательного процесса."

Презентация: Мониторинг качества вариативного образовательного процесса.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мониторинг качества вариативного образовательного процесса." по географии. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг качества вариативного образовательного процесса.
    Слайд 1

    Городская экспериментальная площадка

    Учитель географии ГОУ СОШ №846 Бикурёва Надежда Алексеевна Тема исследования: Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках географии.

  • Слайд 2

    Проблема исследованияЦель исследования

    Необходимость использования технологий вариативного обучения (проектно-исследовательского метода) для развития познавательной самостоятельности учащихся в процессе обучения географии. Решение указанной проблемы является целью исследования.

  • Слайд 3

    Актуальность исследования

    Анкетирование учащихся 8 кл. на начальном этапе эксперимента показало следующее противоречие: с одной стороны, 68% учащихся хотели бы участвовать в проектно- исследовательской деятельности, с другой – 82% опрошенных не желают работать самостоятельно.

  • Слайд 4

    Актуальность исследования.

  • Слайд 5

    Гипотеза исследования

    Если, используя метод проектно-исследовательской деятельности, укрупнять дидактические единицы, планировать по каждой дидактической единице проект учебных занятий, поощрять выполнение творческих работ учащихся, то повысится уровень познавательного интереса и результативность обучения учащихся.

  • Слайд 6

    Объект и предмет исследования

    Объект исследования: Учебно-воспитательный процесс учащихся 8 кл. на уроках географии. Предмет исследования: Механизм применения проектно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе на уроках географии.

  • Слайд 7

    Задачи исследования

    1. Проанализировать и обобщить опыт используемой технологии в педагогической литературе. 2. Спроектировать содержание курса географии в 8 кл. в виде укрупнённых дидактических единиц и апробировать организационную модель учебного занятия географии с использованием проектно-исследовательской деятельности учащихся. 3. Проанализировать и обобщить результаты исследования.

  • Слайд 8

    Методы исследования

    Изучение педагогического опыта Наблюдение Беседа Анкетирование Анализ продуктов деятельности

  • Слайд 9

    Моделирование уроков при изучении темы «Природно – хозяйственные зоны России»

    Модуль-1 (1ч) Учение о природных зонах. Модуль-2 (3ч) Самостоятельная работа учащихся. Модуль-3 (3ч) Демонстрация проектов. Модуль-4 (1ч) Обобщающий урок. Модуль-5 (1ч) Контрольная работа (тестирование).

  • Слайд 10

    Групповая самостоятельная работа учащихся

  • Слайд 11

    Деятельность учащихся

  • Слайд 12

    Защита проектной работы

  • Слайд 13

    Результативность работы

    Контрольный тест по теме: «Климат России» «5» - 3 учащихся «4» - 11 учащихся «3» - 12 учащихся «2» - 1 учащийся Качество знаний – 51,8 % Контрольный тест по теме: «Природно-хозяйственные зоны России» «5» - 2 учащихся «4» - 12 учащихся «3» - 12 учащихся «2» - нет Качество знаний – 53,8%

  • Слайд 14

    Результаты анкетирования учащихся

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Результаты анкетирования учащихся

    89% учащихся считают, что им было интересно на уроках с использованием проектно-исследовательской деятельности. 73% учащихся понравилось работать самостоятельно и они выразили желание, чтобы такие уроки проводились чаще. 73% 89%

  • Слайд 17

    Деятельность учителя и учащихся во время проектно – исследовательской работы

    1. Погружение в проект Учитель: формулирует проблему и ситуацию, цели и задачи. Групповая работа учащихся в проекте: осознание социальной значимости темы, вживание в ситуацию, уточнение целей и задач

  • Слайд 18

    2. Организация деятельности

    Учитель: разбивка на группы. Групповая работа учащихся: планирование работы.

  • Слайд 19

    3. Осуществление работы

    Учитель: консультант, ненавязчивый контроль и направление к анализу. Групповая работа учащихся: активная самостоятельная работа, анализ результатов.

  • Слайд 20

    4. Защита проекта

    Учитель: принимает отчёт, подводит к итогу, оценивает работу по различным показателям. Групповая работа учащихся: демонстрация работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке