Содержание
-
Добрый день!
-
Тема: Экологическое воспитание – грани и возможности.
-
Цель:
Гуманизации - развитие у детей оправданных нравственно - экологических норм поведения, воспитания доброты, сочувствия, справедливости, отзывчивости, сострадания, гражданской ответственности через активные природоохранные действия, самостоятельную исследовательскую работу;
-
Заинтересованности детей - предполагает разработку содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса, стимулирующего возникновение мотивации к познанию и самооценке в процессе деятельности;
-
Комплексности - предполагает использование всего арсенала педагогических методов и приемов, позволяющих полностью раскрыть содержание предмета;
-
Непрерывности и преемственности исходят из необходимости постепенного наращивания экологических знаний и передачи информации от старших к младшим;
-
Наглядности - наиболее ярко реализуется на экологической тропе, так как природные объекты и комплексы дают возможность познакомить детей с важнейшими природными процессами, экологическими связями, взаимодействием человека и природы.
-
Региональности - исходит из целесообразности экологического воспитания и образования на примере места проживания учащихся. Способствует изучению истории и культуры родного края, в наибольшей степени воздействует на эмоциональное восприятие материала, способствует развитию внутреннего чувства ответственности за состояние окружающей среды.
-
ЗАДАЧИ: 1. Обучащая 2. Познавательная 3. Развивающая
-
Этапы реализации: 1. Начальный.2. Основной.3. Заключительный
-
Ты знаешь, так хочется житьВ зимнем саду спящей вишне, Чтоб по весне расцвестиДеревом для новой жизни.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.