Содержание
-
Освоение Земли человеком.Страны мира.
-
Цели и задачи урока:1. Формирование представления об основных путях расселения человека по
материками и главных районах современного размещения населения.2. Изучение основных видов хозяйственной деятельности человека и их последствиях.3. Ознакомление с основными странами мира и методами их классификации.
-
План проведения урока:
- Организационный момент
- Проверка ранее изученного материала
- Изучение новой темы
- Расселение человека по материкам
- Главные области расселения
- Основные виды хозяйственной деятельности людей. Их влияние на природные комплексы.
- Комплексные карты.
- Страны мира
- Закрепление изученного материала
- Домашнее задание
-
Проверка д/з:
- Назовите самый большой природный комплекс Земли.
- Что такое природный комплекс?
- Может ли человек создать новые природные комплексы? Каково их название?
- Чем обусловлено чередование природных зон?
- Что такое широтная зональность и высотная зональность?
- Назовите основную географическую закономерность нашей планеты.
-
Какую закономерность отображает данная таблица?
-
-
Зональность в горах и морях
-
-
-
-
-
-
-
Какая зональность изображена на данной фотографии?
-
-
Возникновение и расселение древнего человека
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Современные человеческие расы сформировались в результате адаптации человека к древним
природным условиям
Смешанные расы: метисы, мулаты, самбо
-
-
Основные виды хозяйственной деятельности человека
-
Загрязнение окружающей среды
-
Отражение хозяйственной деятельности людей на комплексных картах
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.