Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Портфолио учителя географии ВагаповойГулиныМунировны 2017 год
-
Мое педагогическое кредо:
"ВСЕГДА В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ".
-
Содержание
Раздел I. Общие сведения Раздел II. Курсы профессиональной переподготовки Раздел III. Награды Раздел IV. Методическая деятельность Раздел V. Самообразование Раздел VI. Мониторинг успеваемости Раздел VII. Достижения обучающихся
-
Раздел I. Общие сведения Фамилия, имя, отчество: Вагапова Гулина Мунировна Дата рождения: 19 декабря 1975 года Образование: Казанский Государственный Педагогический Университет 2008 год, специальность – «география и биология», квалификация – учитель географии и биологии
-
Стаж работы: трудовой – 19 лет, педагогический – 19 лет, в МБОУ «Кзыл-Тауская СОШ им М.Х.Гайнуллина» – 19 лет Занимаемая должность: учитель географии заместитель директора по УВР
-
Раздел II. Курсы профессиональной переподготовки
-
Повышение квалификации
-
Раздел III. Награды Почетная грамота отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан, 2013 г. Почетная грамота исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан, 2016 г Почетная грамота Кзыл-Тауского сельского поселения Апастовскогомуниципального района Республики Татарстан, 2013 г. Почетная грамота Казанского (Приволжского) Федерального Университета и Телерадиокомпании «Новый век» Республики Татарстан, 2017 г. Почетная грамота отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан, 2013 г.
-
-
Раздел IV. Методическая деятельность Выступления на районных семинарах-практикумах «Внеклассные мероприятия по географии», март 2014 г. «Изменения в КИМах ОГЭ и ЕГЭ», декабрь 2017 г.
-
Открытые уроки, внеклассные мероприятия Открытый урок «Природа России», 8 класс, 2014 Открытое мероприятие «День героев», 5 класс, 2015 «Экскурсия на природу» 5 класс, 2016 Мероприятие «Что, где, когда», 7 класс, 2015 Награждение учеников после защиты проектов «Живи родник…», 2016 г.
-
Раздел V.Самообразование Сайты, учебные материалы по географии. rgo.ru - "RGO.ru" географический портал Планета Земля. - Раздел "Энциклопедия" - это "Малая географическая энциклопедия" (Физическая география, Страноведение, Экономическая география". Есть раздел "Учителям". geo.1september.ru - сайт "Я иду на урок географии" Статьи по разделам: Землеведение (136); География материков, океанов, стран (41); География России (446); Экономическая и социальная география мира (381). georus.by.ru - "География России". Данные о каждом субъекте Российской Федерации. Сведения о регионах. Федеральные округа РФ. Экономические районы. Часовые пояса и др geo.historic.ru - географический on-line справочник"Страны мира". Сведения по всем странам мира. Физическая карта. Справочные данные. Часовые пояса. basni.narod.ru "Странник" - справочник стран мира. Краткая характеристика всех стран мира. Сведения о географическом положении, государственном устройстве, населении, истории и экономике каждой из стран. Изображение национальной символики nature.worldstreasure.com - "Чудеса природы" Иллюстрированные и классифицированные по географическому расположению материалы о природных явлениях. (фото + текст, неплохой сайт, чтобы просто отдохнуть и узнать интересные факты).
-
Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках географии». Использование ИКТ на уроках географии Создание проектов, презентаций, дидактических материалов Использование обучающих программ, мультимедийных учебных пособий Выполнение тестовых заданий в режиме онлайн Использование электронных энциклопедий, справочников, словарей
-
Публикации в сети Интернет
-
Участие в вебинарах
-
Раздел VI. Мониторинг успеваемости Уровень успеваемости обучающихся по географии
-
Результаты итоговой аттестации по географии
-
Раздел VII. Достижения обучающихся
-
Лев Толстой когда-то сказал: « Если учитель имеет только любовь к своему делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». И я начала учиться объединять эту любовь
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.