Содержание
-
Подготовил: учитель географии Семченко А.н. 2018 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Практические работы по географии в 5 классе»К рабочей программе и УМК под ред. В. П. Дронова».
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами» Цель: сформировать представления об основных типах карт, их применеии и назначении. Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и климатическая карта. План работы. 1. Заполнить таблицу: 2. Решить тест
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами: физическая карта». Выполнение работы. РАВНИНЫ ГОРЫ ВОЗВЫШЕННОСТИ РЕКИ МОРЯ,ОКЕАНЫ ТЕЧЕНИЯ
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами: политическая карта». РАВНИНЫ ГОРЫ РЕКИ МОРЯ,ОКЕАНЫ ТЕЧЕНИЯ СТРАНЫ И СТОЛИЦЫ
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами: карта природных зон» РАВНИНЫ ГОРЫ РЕКИ МОРЯ,ОКЕАНЫ ТЕЧЕНИЯ СТРАНЫ И СТОЛИЦЫ ТИП ЗОНЫ РАСТЕНИЯ ЗОНЫ ЖИВОТНЫЕ ЗОНЫ
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами: климатическая карта» РАВНИНЫ ГОРЫ РЕКИ МОРЯ,ОКЕАНЫ ТЕЧЕНИЯ СТРАНЫ И СТОЛИЦЫ ТИП ЗОНЫ ТЕМПЕРАТУРА
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами» Цель: сформировать представления об основных типах карт, их применеии и назначении. Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и климатическая карта. Выполнение работы. Задание 2. (Пример реального теста из ОГЭ) Какую карту Европы необходимо взять, чтобы определить глубины вод Северного моря? 1) физическую 2) экономическую 3) политическую 4) природных зон
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами» Цель: сформировать представления об основных типах карт, их применеии и назначении. Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и климатическая карта. Выполнение работы. Задание 2. (Пример реального теста из ОГЭ) Какую карту Европы необходимо взять, чтобы определить глубины вод Северного моря? 1) физическую 2) экономическую 3) политическую 4) природных зон
-
Практическая работа № 1 «Работа с картами» Цель: сформировать представления об основных типах карт, их применеии и назначении. Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и климатическая карта. Выполнение работы.
-
Практическая работа № 2 «Характеристика видов движений Земли» Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их географических следствиях. Об-ние: карта-схема вращения Земли. План работы. 1. Заполнить таблицу: 2. Сделать вывод о причинах различий
-
Практическая работа № 2 «Характеристика видов движений Земли» Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их географических следствиях. Об-ние: карта-схема вращения Земли. Выполнение работы. Задание № 1
-
Практическая работа № 2 «Характеристика видов движений Земли» Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их географических следствиях. Об-ние: карта-схема вращения Земли. Выполнение работы. Задание № 2 Вывод: планета Земля имеет __________вращения. Вращение планеты вокруг оси по продолжительности _______, чем вращение Земли вокруг солнца. Различаются они и по степени воздействия на планету. Вращение обьекта вокруг оси обеспечивает суточную ритмику (_____/ночь), а вращение вокруг солнца - годовую ритмику (_________).
-
Практическая работа № 2 «Характеристика видов движений Земли» Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их географических следствиях. Об-ние: карта-схема вращения Земли. Выполнение работы. Задание № 2 Вывод: планета Земля имеет два типа вращения. Вращение планеты вокруг оси по продолжительности меньше, чем вращение Земли вокруг солнца. Различаются они и по степени воздействия на планету. Вращение объекта вокруг оси обеспечивает суточную ритмику (день/ночь), а вращение Земли вокруг солнца - годовую ритмику (лето-зима).
-
Практическая работа № 3 «Составление плана местности» Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков. Об-ние: кабинет географии. План работы. Измерить класс шагами (длина + ширина). Придумать масштаб так, чтобы план поместился на тетрадной странице. Нарисовать чертеж плана видом сверху по сторонам горизонта (С-Ю). Создать систему условных знаков плана (легенда). Обозначить на плане все объекты класса. Обозначить на плане место учителя и свое место.
-
Практическая работа № 3 «Составление плана местности» Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков. Об-ние: кабинет географии. Выполнение работы. Длина класса ____шагов, ширина _______шагов. М = в 1 см ___шагов.
-
Практическая работа № 3 «Составление плана местности» Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков. Об-ние: кабинет географии. Выполнение работы. Длина класса _6_шагов, ширина __6__шагов. М = в 1 см __1__шаг.
-
Практическая работа № 3 «Составление плана местности» Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков. Об-ние: кабинет географии. Выполнение работы. 4. -5. Создание системы условных знаков и обозначение их на плане. М = в 1 см 1 шаг С Ю Легенда плана: - - - - -
-
Практическая работа № 3 «Составление плана местности» Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков. Об-ние: кабинет географии. Выполнение работы. 4. -5. Создание системы условных знаков и обозначение их на плане. М = в 1 см 1 шаг С Ю Легенда плана: - столы - шкаф - дверь - доска - компьютер
-
Практическая работа № 3 «Составление плана местности» Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков. Об-ние: кабинет географии. Выполнение работы. 6. Обозначение места учителя и своего места, учебного места друга. М = в 1 см 1 шаг С Ю Легенда плана: - столы - шкаф - дверь - доска - компьютер - учитель Я друг
-
Практическая работа № 3 «Составление плана местности» Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков. Об-ние: кабинет географии. Выполнение работы. 6. Обозначение места учителя и своего места, учебного места друга. М = в 1 см 1 шаг С Ю Легенда плана: - столы - шкаф - дверь - доска - компьютер - учитель Я друг
-
Практическая работа № 4 «Определение географических координат объектов, географических объектов по их координатам и расстояний между объектами с помощью градусной сетки». Цель: закрепить предметные результаты о географических координатах. Об-ние: политическая карта Африки. План работы. Заполнить таблицу, учитывая, что расстояние в градусах и км. всех меридианов и экватора=111 км.; прочих параллелей согласно данных атласа:
-
Практическая работа № 4 «Определение географических координат объектов, географических объектов по их координатам и расстояний между объектами с помощью градусной сетки». Цель: закрепить предметные результаты о географических координатах. Об-ние: политическая карта Африки. Выполнение работы. Заполнить таблицу, учитывая, что расстояние в градусах и км. всех меридианов и экватора=111 км.; прочих параллелей согласно данных атласа:
-
Практическая работа № 4 «Определение географических координат объектов, географических объектов по их координатам и расстояний между объектами с помощью градусной сетки». Цель: закрепить предметные результаты о географических координатах. Об-ние: политическая карта Африки. Выполнение работы. Заполнить таблицу, учитывая, что расстояние в градусах и км. всех меридианов и экватора=111 км.; прочих параллелей согласно данных атласа:
-
Практическая работа № 5 «Определение горных пород и описание их свойств». Цель: закрепить предметные и метапредметные результаты. Об-ние: мел, уголь, гранит. План работы. Заполнить таблицу, определив простейшие свойства пород:
-
Практическая работа № 5 «Определение горных пород и описание их свойств». Цель: закрепить предметные и метапредметные результаты. Об-ние: мел, уголь, гранит. Выполнение работы. Заполнить таблицу, определив простейшие свойства пород:
-
Практическая работа № 6 «Характеристика крупных форм рельефа на основе анализа карт». Цель: закрепить предметные и личностные результаты. Об-ние: физическая карта Евразии. План работы. Заполнить таблицу, определив основные особенности форм рельефа:
-
Практическая работа № 6 «Характеристика крупных форм рельефа на основе анализа карт». Цель: закрепить предметные и личностные результаты. Об-ние: физическая карта Евразии. Выполнение работы. Заполнить таблицу, определив основные особенности форм рельефа:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.