Презентация на тему "Проектная деятельность на уроках географии"

Презентация: Проектная деятельность на уроках географии
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность на уроках географии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по географии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроках географии
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

    Яшина Т.И. учитель географии высшей квалификационной категории Гимназия №65 г.Ульяновск

  • Слайд 2

    Проект- это специально организованный учителем и выполняемый учащимися комплекс совместных действий, где они проявляют самостоятельность при принятии решения,несут ответственность за свой выбор и результат своей деятельности.

    В переводе с латинского – «брошенный вперед»

  • Слайд 3

    Метод проектов является исследовательским методом, способным сформировать у учащегося творческую активность воспитывает самостоятельность, умение принимать собственные решения, учит работать в коллективе дает возможность организовать деятельность в интересной для учеников форме, на достижение значимого для них результата повышает интерес к предмету и качество обученности обеспечивает межпредметную интеграцию работа учащихся становится осознанной, увлекательной, познавательно мотивированной появляются реальные условия для бесконфликтной педагогики, дети учатся самоанализу и рефлексии

  • Слайд 4

    Социальные Научно-технические Исследовательские Экономические Строительные Экологические Оборонные Космические Образовательные Типология проектов

  • Слайд 5

    Классификации проектов

    По характеру контактов между участниками По продолжительности По предметно- содержательной области По доминирующей деятельности учащихся

  • Слайд 6

    Эти проекты полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям.Требуют хорошо продуманной структуры;Обозначение целей;Актуальности предмета исследования;Социальной значимости.Наиболее привлекательными темами являются:«Пушкин и география», «Русское зарубежье».

    Исследовательский проект

  • Слайд 7

    Творческий проект.

    Работа над проектом требует творческого подхода, поэтому любой проект можно назвать творческим. Наиболее интересные темы творческих проектов: Составить туристический маршрут, и оформить краткий путеводитель- справочник по достопримечательностям своей местности. Провести виртуальную экскурсию по городу, региону, стране ( по карте, плану ,с использованием ПК). Экологическое состояние рекреационных зон Ульяновской области.

  • Слайд 8

    Интеграция предметов

    В ходе работы над проектом отрабатываются необходимые исследовательские навыки в разных научных областях . В поисках информации ученик анализирует свои знания по учебным предметам и недостающие знания извлекает из научной литературы, статистических данных, сети интернет. Проект берет на себя функции интеграции предметов.

  • Слайд 9

    Пять «П» проекта

    Проблема Проектирование Портфолио Презентация Продукт Поиск информации

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Этапы действий по выполнению проекта

  • Слайд 12

    Деятельность при работе над проектом.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Правила успешной проектной деятельности(для учащихся)

    В команде нет лидеров. Все члены команды равны. Команды не соревнуются. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом, и от того, что они вместе выполняют проектное задание. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых “спящих” партнеров. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание. Каждая группа, участвующая в проекте, получает “План действий учащихся в проекте”.

  • Слайд 15

    Путешествие по Южной АмерикеТворческий процесс учащихся 7 а класса

  • Слайд 16

    Результативность

    Повысился интерес к предмету Ежегодно новые учащиеся включаются в поисковую деятельность. Увеличился объем знаний, приобретаемых и контролируемых самостоятельно. Качество обучения повысилось до 75-80 %. Повысилась самооценка учащихся участвующих в проектах Не всех удается вовлечь в проектную деятельность

  • Слайд 17

    Минусы и плюсы

  • Слайд 18

    Вывод

  • Слайд 19

    Эпилог

    Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами. Г.Э. Лессинг

  • Слайд 20

    Желаю вам творческих успехов в поисках новых открытий!

  • Слайд 21

    Литература

    Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе: Пособие для учителя. Михеева, Ю.В. Урок. В чѐм суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч. - практ. жур.«Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С.46-54. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. – 112 с. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2012. – 80 с. Маркачев, А.Е. Применение метода проектов в школьной практике/ А.Е. Маркачев, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская // Химия в школе. – 2007. – № 2. – С. 34–36 Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. - 2006. -№ 4.- с.61 .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке