Содержание
-
Роль информационных технологий, в духовно-нравственном воспитании обучающихся, посвященная 85-летию Подольского района
-
«Родной край, его история … основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества» – писал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев
-
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
-
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. – патриотизм; http://www.memory.podolsk-news.ru/ – гражданственность; – социальная солидарность; – человечество , – наука; – семья; – труд и творчество; – традиционные российские религии; – искусство и литература; – природа.
-
При изучении программы M.Excelпредлагаю ученикам, найти в Интернет данные о численности населения по Подольскому району
-
При изучении программы M.Excelпредлагаю ученикам, найти в Интернет данные о составе населения по Подольскому району
-
При изучении баз данных, предлагаю ученикам создать справочники по темам «Достопримечательности нашего района», «Путеводитель по сельским округам».
-
При изучении программы PowerPoint учащиеся создают презентации «Моё село (деревня)», «Наши памятники» и другие…
-
Использование краеведческого материала имеет большой мотивационный потенциал и позволяет повышать интерес не только к изучению информатики и ИКТ, но и к изучению истории родного края, традиций, обычаев, более эффективно осуществлять взаимосвязь коммуникативного и социально-культурного развития школьников.
-
В результате реализации проектной деятельности обучающиеся повышают уровень духовно-нравственной культуры, овладевают следующими социальными умениями и навыками: 1. самостоятельно добывать знания и пользоваться ими для решения новых познавательных и практических задач; 2. работать в группах, исполняя разные социальные роли (лидера, исполнителя, посредника и т.д.); 3. устанавливать широкие человеческие контакты, знакомства с разными культурами, разными точками зрения на одну проблему; 4. пользоваться информационно-исследовательскими методами: собирать и обрабатывать необходимую информацию, факты; уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения.
-
Литература http://temnyjles.narod.ru/Podolsk.htm#6 Емельянова, И. Е. Развитие духовно - творческого потенциала ребенка как фактор самореализации в социуме / И. Е. Емельянова // Начальная школа : плюс, до и после. - 2009. - № 11. -с. 10 - 14. http://www.rusnauka.com/ 2. Жарковская, Т. Г. Организация духовно - нравственного образования средствами различных учебных дисциплин / Т. Г. Жарковская // Педагогика. -2008. - № 10. - с. 49 - 53. 3. Угринович, Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие/ Н.Д. Угринович - М.: БИНОМ, 2009г., с. 235. 4. Якунина, И. В. Духовно - нравственное воспитание подрастающего поколения / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 1. с. 14 - 19. 6. Янушкявичене, О. Методические приемы духовно – нравственного воспитания подростков / О. Янушкявичене // Народное образование. - 2009. - № 1. - с. 221 - 226. 7. Данилюк, А. Я. Духовно-нравственное воспитание российских школьников [Электронный ресурс] / А.Я. Данилюк, А.М.Кондаков, В.А. Тишков. – Режим доступа: http://www.lomonholding.ru/articles/detail/ . 8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Электронный ресурс]: Федеральный Государственный образовательный стандарт. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/ .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.