Презентация на тему "Самостоятельная деятельность учащихся на уроках географии"

Презентация: Самостоятельная деятельность учащихся на уроках географии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Самостоятельная деятельность учащихся на уроках географии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельная деятельность учащихся на уроках географии
    Слайд 1

    Самостоятельная работа учащихся на уроках географии

  • Слайд 2

    Задачи самостоятельной работы:

    образовательные задачи (формирование системы географических знаний, умений и навыков), воспитательные задачи (формирование самостоятельности, навыков учебного труда) развивающие задачи (формирование некоторых приемов умственной деятельности).

  • Слайд 3

    Функции самостоятельной работы

    выработка способности работать самостоятельно; развитие познавательной активности; стимулирование творческого мышления; повышение культуры умственного труда, интереса; осмысление приобретенных знаний ("что сделано самим, лучше запоминается"); формирование умения планировать время; выработка ответственности и инициативности.

  • Слайд 4

    В зависимости от целей самостоятельные работы делятся на:

    обучающие; тренировочные; закрепляющие; повторительные; развивающие; творческие; контрольные;

  • Слайд 5

    Формы организации самостоятельной работы:

    общеклассная; групповая; парная; индивидуальная.

  • Слайд 6

    Виды самостоятельных работ

  • Слайд 7

    1. Работа с учебником

    Усвоение новых знаний. Закрепление новых знаний. Формирование учебных умений. Развитие мышления, речевой деятельности. Воспитание культуры умственного труда. Воспитание познавательных интересов

  • Слайд 8

    2. Работа с картой

    Усвоение новых знаний. Закрепление и применение знаний.

  • Слайд 9

    3. Заполнение таблиц

    Обобщение и систематизация знаний. Развитие логических умений: сравнивать, выделять главное, приводить доказательства.

  • Слайд 10

    4. Доклады, сообщения

    Получение новых знаний. Формирование умений и навыков. Развитие самостоятельности учащихся

  • Слайд 11

    5. Проектная деятельность

    Приобретение новых знаний. Умение анализировать, делать выводы.

  • Слайд 12

    Требования к организации самостоятельной работы на уроке

    1.Наличие конкретной цели и ученик должен знать пути ее достижения. 2.Наличие конкретного задания. 3.Четкая форма выражения результата, критерии оценки. 4.Самостоятельная работа должна соответствовать учебным возможностям ученика. 5.Переход от одного уровня сложности к другому должен быть постепенным. 6.Учитель обеспечивает сочетание разнообразных видов самостоятельной работы и управление самим процессом работы. 7.Самостоятельная работа должна иметь минимум шаблонности, ибо основная ее задача-развитие познавательных способностей, инициативы и творчества ученика.

  • Слайд 13

    Практический опыт учителей показал:

    Систематически проводимая самостоятельная работа способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний. 2. Организация выполнения учащимися таких работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления. 3. Ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, что оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков. 4. При систематической организации самостоятельной работы у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной работы. В результате для выполнения одинаковых по объему и степени трудности работ учащиеся затрачивают меньше времени по сравнению с учащимися классов, где самостоятельная работа не организуется или проводится нерегулярно.

  • Слайд 14

    Интернет ресурсы http://www.ref.by/refs/62/13615/1.htm http://xreferat.ru/71/5690-1-samostoyatel-naya-rabota-uchashihsya-na-uroke.html .http://pptcloud.ru/shkola/biologiya/blog/samostoyatelnaya-rabota-uchashchikhsya-na-urokakh- http://referatwork.ru/refs/source/ref-4526.html http://referat.resurs.kz/ref/samostoyatelnaya-rabota-uchaschihsya-na-uroke/3/ http://metodisty.ru/m/files/view/samostoyatelnaya_rabota_na_urokah_geografii http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=211870

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке