Презентация на тему "Самостоятельная работа на уроках математики как средстворазвития познавательной активности учащихся"

Презентация: Самостоятельная работа на уроках математики как средстворазвития  познавательной  активности учащихся
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Самостоятельная работа на уроках математики как средстворазвития познавательной активности учащихся" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельная работа на уроках математики как средстворазвития  познавательной  активности учащихся
    Слайд 1

    Самостоятельная работа на уроках математики как средстворазвития познавательной активности учащихся

    Подготовила :учитель математики МОУ «ООШ№22» ст.Новотроицкой Леденева Надежда Васильевна

  • Слайд 2

    «Знание только тогда знание,когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

    Л.Н.Толстой

  • Слайд 3

    Определение самостоятельной работы

    Под самостоятельной учебной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков , обобщение и систематизацию знаний.

  • Слайд 4

    Результаты использования самостоятельной работы на уроках

  • Слайд 5

    Уровни самостоятельности

  • Слайд 6

    Виды самостоятельных работ в зависимости от целей

    Обучающие Тренировочные Закрепляющие Повторительные Развивающие Творческие Контрольные

  • Слайд 7

    Виды самостоятельных работ

    Упражнения Составление задач и упражнений самими учащимися Практические работы на местности Тестовые задания Выполнение домашних заданий Работа с текстом Подготовка докладов, рефератов Домашние опыты, наблюдения Проверочные самостоятельные, контрольные работы, математические диктанты

  • Слайд 8

    Признаки самостоятельной работы

    Наличие задания учителя Руководство учителя Самостоятельность учащихся Выполнение задания без непосредственного участия учителя Активность и усилия учащихся Специальное время для выполнения задания

  • Слайд 9

    Самостоятельное учение характеризуется тем, что ученик: -знает и понимает цели обучения -умеет самостоятельно мыслить -способен ориентироваться в новой ситуации -стремиться найти свой подход к новой задаче -способен высказать свою точку зрения -умеет работать в определенном темпе -умеет планировать свою работу по времени -осуществляет систематически самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, самокоррекцию

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Формы организации самостоятельной работы:

    Индивидуальная. Фронтальная. Групповая, парная.

  • Слайд 12

    Основные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке

    Основные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке: Любая самостоятельная работа на любом уровне самостоятельности имеет конкретную цель. Каждый ученик знает порядок и приемы выполнения работы. Самостоятельная работа соответствует учебным возможностям ученика. Обеспечивается сочетание разнообразных видов самостоятельных работ и управление самим процессом работы. Назначение самостоятельной работы: развитие познавательных способностей, инициативы в принятии решения, творческого мышления, поэтому, подбирая задания, надо свести к минимуму шаблонное их выполнение. Содержание, форма должны вызвать интерес у учащихся, желание выполнить работу до конца. Самостоятельные работы организуются так, чтобы они вырабатывали навыки и привычку к труду. Контроль за проведением самостоятельной работы: со стороны учителя самоконтроль, взаимоконтроль, другие виды контроля. Подведение итогов самостоятельной работы (обратная связь)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке