Презентация на тему "для 8 - го класса"

Презентация: для 8 - го класса
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "для 8 - го класса" по химии. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: для 8 - го класса
    Слайд 1

    Деятельностный подход в изучении химии.

    “Скажи мне – и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь”.

  • Слайд 2

    Тема:«Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений» Цель: Систематизация знаний учащихся по теме «Классы неорганических соединений», развитие метапредметных навыков. Тип урока: « Урок практического применения и совершенствования знаний »

  • Слайд 3

    Задачи:1) образовательные: - закрепление умений и навыков применять полученные знания в нестандартных условиях. - проводить эксперимент, фиксируя результат работы. - применять практические знания в повседневной жизни. - подготовка к сдаче ГИА 2) воспитательные: - формировать мировоззренческие идеи познаваемости мира - коммуникативность - целенаправленность - самоутверждение( ситуация успеха) - престиж знаний 3) развивающие: - продолжать развивать познавательную деятельность, интереса к изучению химии; - внутреннюю мотивацию в изучение дисциплины - следственные связи в прогнозировании - установку взаимосвязи количественных и качественных характеристик вещества - умение работать в коллективе - эффективно решать проблемные ситуации - память, способы выражения мысли - речь

  • Слайд 4

    Методы: наглядный, словесный, исследовательский, репродуктивный (устный и письменный, критическое мышление) Приемы: демонстрация презентации, фронтальный опрос, лабораторная работа, самостоятельная работа, опорный конспект, визуализация.   Формы: работа в группах, микрогруппах, индивидуальная, форма (тренировочные упражнения) Средства: Технология развивающего обучения с использованием: -КСОна основе личностно-ориентированного подхода, проблемного обучения - учитель лидерученик   Консультант (эксперт) Пособия: компьютер, экран, проектор, листы учета знаний, штатив с тремя пронумерованными пробирками, рН индикатор.

  • Слайд 5

    H2SiO3 Cu(OH)2 H2S HBr SO3 Ba(OH)2 MgO К3PO4 К3PO4 Al(OH)3 H2SO4 H2SO4 CuSO4 CuO Fe(OH)3 HNО3 N2О5 КОН HCl NaCl К2О

  • Слайд 6

    «Составить схему классификации неорганических веществ по классам на основе их признаков (качественный и количественный состав)»

    Вещества простые сложные оксиды Э2Оn основания Мe (OH)n кислоты HmKO соли Мem(KO)n

  • Слайд 7

    МБОУ « СОШ № 1 » города Бологое Тверской области

    Основные классы неорганических соединений Урок – упражнение

  • Слайд 8

    Задача: 1. Составить схему классификации неорганических веществ по признакам   2. Уметь распределить неорганические вещества по классам на основе их признаков.   3. Уметь составить формулы веществ, давать им названия.   4. Уметь работать со справочными материалами.

  • Слайд 9

    Цифровой диктантЗадание:Выпишите номера предложений-характеристик

    1. Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород. 2. Сложное вещество, образующееся при дыхании и сгорании топлива, при тлении и гниении органических веществ. 3. Сложные вещества, состоящие из ионов металла и гидроксид-ионов. 4. Пищевой продукт и пот. 5. Кислые на вкус, встречаются в яблоках, лимонах, листьях щавеля… 6. H2O, CO2, Fe2O3, CaO – относят к классу… 7. Изменяют окраску pH индикатора на синюю, а фенолфталеина – на малиновую. 8. Сложные вещества, состоящие из ионов металлов и ионов кислотных остатков. 9. Изменяют окраску pH индикатора на красную. 10.Вещества, используемые для производства натрия, хлора, в медицине, для приготовления пищи, для консервирования продуктов питания. 11. NaOH, KOH, Ca(OH)2, Fe(OH)3 – относят к классу… 12. HCl, H2SO4, HNO3, H3PO4 – относят к классу… для класса оксидов -для класса оснований- для класса кислот- для класса солей-

  • Слайд 10

    Ответы на цифровой диктант:

    оксиды: 1, 2, 6 основания: 3, 7, 11 кислоты: 5, 9, 12 соли: 4, 8, 10

  • Слайд 11

    Задание № 1 «Третий лишний»Среди каждой тройки веществ найди вещество, отличающееся от двух других. Укажите признак отличия.

    1) CO2SO2 2) BaSO4NaCl 3) Fe(OH)2Cu(OH)2 4) BaOCaO 5) яблоко груша 6) H2SO4H2SiO3 7) CaCO3 BaSO4 K2SO4 KOH NaOH P2O5 огурец HNO3 KNO3

  • Слайд 12

    Задание № 2 «Найди родственников»Распределите вещества по классам неорганических соединений и оформите результат в таблицу

    К2О NaCl HCl КОН N2О5 HNО3 Fe(OH)3 CuO CuSO4 CO2 H2SO4 Al(OH)3 NaOH К3PO4 MgO Ba(OH)2 SO3 HBr H2S Cu(OH)2 H2SiO3

  • Слайд 13

    Задание № 3 «Экспертиза»Опытным путем докажите, в каких пробирках содержатся растворы гидроксида калия, хлорида натрия, соляной кислоты

    Пробирка №1 - гидроксид калия Пробирка №2 – хлорид натрия Пробирка №3 – соляная кислота (КОН) (NaCl) (НCl)

  • Слайд 14

    Задание № 4 «Шифровальщики»Составьте формулы следующих веществ:

    1) оксид натрия; 4) оксид серы (VI); 2) гидроксид меди (I); 5) нитрат железа (II); 3) сульфат магния; 6) гидроксид цинка; 1) Na2O, 4) SO3, 2) CuOH, 5) Fe(NO3)2, 3) MgSO4,6) Zn(OH)2,

  • Слайд 15

    Подведем итог:максимальный балл - 25

  • Слайд 16

    Домашнее задание:

    Составить кроссворд для одноклассника (8-10 вопросов) по теме: «Основные классы неорганических соединений» используя § 18 – 21 и дополнительную литературу

  • Слайд 17

    Как настроение?

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА УРОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке