Презентация на тему "Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках."

Презентация: Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках.
    Слайд 1

    Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках.

    Выполнено учителем химии высшей категории Кобылянской Е.П.

  • Слайд 2

    Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

    Умение самостоятельноопределять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Умениесамостоятельно планировать пути достижения целей; Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия соответствии изменяющейся ситуацией; Умение оценивать правильность выполняемой задачи, собственные возможности ее решения; Владение основами самоконтроля, самооценки. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Раздел 2.

  • Слайд 3

    Понятие «формирующее оценивание»

    Формирующее оценивание понимается как процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить , как далеко ученики продвинулись в своей учебе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом. Формирующее оценивание-оценивание для обучения.

  • Слайд 4

    Принципы формирующего оценивания.

    Центрировано на ученике Направляется учителем Разносторонне результативно Формирует учебный процесс Определено контекстом Непрерывно Основано на качественном преподавании

  • Слайд 5

    Векторы формирующего оценивания

    Осознание самим учащимся разрыва между тем, что он хочет достичь в знаниях, понимании, умениях и тем, где он находится в данный момент. Планирование того, что ученик сделает, чтобы этот разрыв сократить.

  • Слайд 6

    Методы и приемы использования формирующего оценивания

    Постановка вопросов Наблюдение Беседы-обсуждения Анализ Рефлексия

  • Слайд 7

    Техники оценивания

    Мини-обзор Цепочка заметок Направленная расшифровка Резюме в одном предложении Карты предложений

  • Слайд 8

    Карта оценки групповой презентации

    Фамилия, имя: Дата:  Группа, которую наблюдал: Группа работала над темой: Презентация группы была интересной(голос, движение, контакт с аудиторией, взаимодействие.)   Презентация была понятной и визуально ясной. Она помогла мне лучше понять тему. Все члены группы участвовали в презентации.   Все участники отнеслись к проекту серьезно   Группа подробно и детально отвечала на вопросы Презентация была содержательной (броское начало ,детали в середине и хорошее заключение) Я узнал новые вещи из презентации Презентация хорошо отработана(без ошибок, каждый человек знает свою часть Выступающие говорили ясно и четко, так что всем было слышно   «+» -отличная работа, трудно улучшить «=«- хорошая работа(хорошо, но вы видите способ улучшить) «-»- слабая работа(многое нужно улучшить)

  • Слайд 9

    Примерный бланк методики «Самооценка совместной работы»

    Примеры того, что я предложил в ходе планирования проекта Примеры того, что я внес в выполнение проекта Примеры моих идей, которые помогли проекту Примеры того, как я помог группе удержать внимание на цели проекта Примеры стратегий, которые я использовал для разрешения конфликтов и решении проблем      

  • Слайд 10

    Формы отзыва о презентации.

    Ваше имя , фамилия: Имя , фамилия рецензируемого Название проекта Две похвалы работе Два предложения по работе Я не вполне согласен с тем, что…. Я хочу знать больше деталей о… Другие идеи и замечания.

  • Слайд 11

    Методики рефлексии и самооценивания

    Недельные отчёты Составление тестов Опросник самодиагностики Портфолио учащегося

  • Слайд 12

    Литература:

    Кравцова И.Л., М.А. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы. Народное образование.2012. №2 с.163-168 Пинская М.А.,Иванова А.В.,Критериальное оценивание в школе. Школьные технологии.2010.№3.с.177-184. Пинская М. А. Формирующее оценивание: оценивание в классе.Учебное пособие. Логос. 2010. Тряпицина Н.П., Родионова Н. Ф., Модернизация общего образования: оценка образовательного ресурса.СПб.2002. Интернет –источники: http://schools.techno.ru/ms45/win/history/krit8-9.html http://dokrgv.ru/moodie/course/view.php

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке