Презентация на тему "генетическая связь между основными классами неорганических соединений"

Презентация: генетическая связь между основными классами неорганических соединений
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "генетическая связь между основными классами неорганических соединений" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 34 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: генетическая связь между основными классами неорганических соединений
    Слайд 1

    УРОК ХИМИИ8 класстема «СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ»

  • Слайд 2

    Задачи: Обучающая: опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию «связь между основными классами неорганических соединений; закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; Развивающая: развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи; развивать представления о причинно – следственных связях явлений. Воспитывающая: осторожное отношение с химическими веществами по отношению к себе и одноклассникам.

  • Слайд 3

    Металлы Металлический блеск Ковкость Высокая теплопроводность Высокая электропроводность Образуют основные оксиды

  • Слайд 4

    Неметаллы   Разноцветные Изоляторы Три агрегатных состояния Образуют кислотные оксиды

  • Слайд 5

    Распределить данные вещества по классам: MgO, SO2 , S, H2SO3, SO3, Mg, MgCl2, Mg(OH)2, NaOH, Na2SO4, HCl.

  • Слайд 6

    Химические элементы: S, Mg Оксиды: SO2, SO3,MgO Кислоты: H2SO3, HCl Основания: Mg(OH)2, NaOH Соли: MgCl2, Na2SO3

  • Слайд 7

    Распределить данные вещества по классам:

  • Слайд 8

    Распределить данные вещества по классам:

  • Слайд 9

    1. Ca CaOCa(OH)2 CaSO4 2. Mg MgO Mg(OH)2 MgCl2 3. S SO2 H2SO3 Na2SO3 4. C CO2 H2CO3CO2

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    КНИГИ ЛЮБИТЬ КНИГОЛЮБ

  • Слайд 13

    Возможны ли обратные цепочки превращений?

  • Слайд 14

    Практическая работа Цель: закрепить теоретические знания практическими навыками

  • Слайд 15

    Техника безопасности во время практической работы по химии

  • Слайд 16

    Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию

  • Слайд 17

    Эксперименты нужно выполнять в строгом соответствии с инструкциями, используя точно указанные количества веществ

  • Слайд 18

    Помните, что любое вещество может быть опасным, если обращаться с ним неправильно Без указания учителя не смешивайте неизвестные вам вещества

  • Слайд 19

    Пользоваться реактивами можно только из тех склянок, на которых есть надписи

  • Слайд 20

    Используйте только чистую лабораторную посуду и тщательно промывайте ее после выполнения эксперимента

  • Слайд 21

    Жидкость из сосуда берите пипеткой 

  • Слайд 22

    После эксперимента не выливайте в раковину остатки реактивов – они должны быть нейтрализованы и разбавлены Остатки веществ не высыпайте и не вливайте обратно в сосуд с чистыми веществами

  • Слайд 23

    Вещества не должны храниться вместе с пищевыми продуктами

  • Слайд 24

    Не принимайте пищу во время химических экспериментов, а после их завершения тщательно мойте руки Никогда не пробуйте химические вещества на вкус

  • Слайд 25

    Правила нагревания

    В целях безопасности работы пробирку заполняют жидкостью только на треть и закрепляют в держателе. Держите пробирку выходом от себя, а также в сторону, противоположную от любого человека, находящегося поблизости. При нагревании слегка потряхивайте содержимое пробирки

  • Слайд 26

    Помните, что нюхать любое вещество нужно очень осторожно. Не склоняйтесь над сосудом с кипящей жидкостью  Определять запах вещества нужно слегка подгоняя ладонью пары вещества в свою сторону

  • Слайд 27

    Никогда не добавляйте воду в кислоту

  • Слайд 28

    Юные химики, помните: кислоту добавляют в воду, а не наоборот

  • Слайд 29

    Обращайте особое внимание на предупредительные знаки

  • Слайд 30

    Практическая работа Цель: закрепить теоретические знания практическими навыками

  • Слайд 31

    1 вариант: С какими из перечисленных веществ вступает в реакцию соляная кислота: оксид серы (6), оксид цинка, серная кислота, магний, хлорид натрия, оксид углерода (4), гидроксид меди (2)? Напишите уравнения соответствующих реакций. 2 вариант: С какими из перечисленных веществ вступает в реакцию гидроксид натрия: оксид серы (6), серная кислота, магний, хлорид натрия, гидроксид железа (2), углекислый газ? Напишите уравнения возможных реакций.

  • Слайд 32

    Домашнее задание: параграф 42, напишите уравнения реакций получения хлорида железа (2) с помощью 4-5 различных реакций.

  • Слайд 33

    Сегодня на уроке… Теперь я знаю… Мне на уроке…

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке