Содержание
-
УРОК ХИМИИ8 класстема «СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ»
-
Задачи: Обучающая: опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию «связь между основными классами неорганических соединений; закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; Развивающая: развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи; развивать представления о причинно – следственных связях явлений. Воспитывающая: осторожное отношение с химическими веществами по отношению к себе и одноклассникам.
-
Металлы Металлический блеск Ковкость Высокая теплопроводность Высокая электропроводность Образуют основные оксиды
-
Неметаллы Разноцветные Изоляторы Три агрегатных состояния Образуют кислотные оксиды
-
Распределить данные вещества по классам: MgO, SO2 , S, H2SO3, SO3, Mg, MgCl2, Mg(OH)2, NaOH, Na2SO4, HCl.
-
Химические элементы: S, Mg Оксиды: SO2, SO3,MgO Кислоты: H2SO3, HCl Основания: Mg(OH)2, NaOH Соли: MgCl2, Na2SO3
-
Распределить данные вещества по классам:
-
Распределить данные вещества по классам:
-
1. Ca CaOCa(OH)2 CaSO4 2. Mg MgO Mg(OH)2 MgCl2 3. S SO2 H2SO3 Na2SO3 4. C CO2 H2CO3CO2
-
-
-
КНИГИ ЛЮБИТЬ КНИГОЛЮБ
-
Возможны ли обратные цепочки превращений?
-
Практическая работа Цель: закрепить теоретические знания практическими навыками
-
Техника безопасности во время практической работы по химии
-
Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию
-
Эксперименты нужно выполнять в строгом соответствии с инструкциями, используя точно указанные количества веществ
-
Помните, что любое вещество может быть опасным, если обращаться с ним неправильно Без указания учителя не смешивайте неизвестные вам вещества
-
Пользоваться реактивами можно только из тех склянок, на которых есть надписи
-
Используйте только чистую лабораторную посуду и тщательно промывайте ее после выполнения эксперимента
-
Жидкость из сосуда берите пипеткой
-
После эксперимента не выливайте в раковину остатки реактивов – они должны быть нейтрализованы и разбавлены Остатки веществ не высыпайте и не вливайте обратно в сосуд с чистыми веществами
-
Вещества не должны храниться вместе с пищевыми продуктами
-
Не принимайте пищу во время химических экспериментов, а после их завершения тщательно мойте руки Никогда не пробуйте химические вещества на вкус
-
Правила нагревания
В целях безопасности работы пробирку заполняют жидкостью только на треть и закрепляют в держателе. Держите пробирку выходом от себя, а также в сторону, противоположную от любого человека, находящегося поблизости. При нагревании слегка потряхивайте содержимое пробирки
-
Помните, что нюхать любое вещество нужно очень осторожно. Не склоняйтесь над сосудом с кипящей жидкостью Определять запах вещества нужно слегка подгоняя ладонью пары вещества в свою сторону
-
Никогда не добавляйте воду в кислоту
-
Юные химики, помните: кислоту добавляют в воду, а не наоборот
-
Обращайте особое внимание на предупредительные знаки
-
Практическая работа Цель: закрепить теоретические знания практическими навыками
-
1 вариант: С какими из перечисленных веществ вступает в реакцию соляная кислота: оксид серы (6), оксид цинка, серная кислота, магний, хлорид натрия, оксид углерода (4), гидроксид меди (2)? Напишите уравнения соответствующих реакций. 2 вариант: С какими из перечисленных веществ вступает в реакцию гидроксид натрия: оксид серы (6), серная кислота, магний, хлорид натрия, гидроксид железа (2), углекислый газ? Напишите уравнения возможных реакций.
-
Домашнее задание: параграф 42, напишите уравнения реакций получения хлорида железа (2) с помощью 4-5 различных реакций.
-
Сегодня на уроке… Теперь я знаю… Мне на уроке…
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.