Презентация на тему "Глюкоза-альдегидоспирт.Урок с использованием технологии проблемного обучения." 10 класс

Презентация: Глюкоза-альдегидоспирт.Урок с использованием технологии проблемного обучения.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Глюкоза-альдегидоспирт.Урок с использованием технологии проблемного обучения." для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Глюкоза-альдегидоспирт.Урок с использованием технологии проблемного обучения.
    Слайд 1

    Тема урока: Глюкоза-альдегидоспирт.

    С использованием технологии проблемного обучения

  • Слайд 2

    «Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала». Питер Клайн

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Познакомить учащихся с о строением и свойствами глюкозы. Способствовать совершенствованию интеллектуальных умений (анализа, умения устанавливать причинно-следственные связи).

  • Слайд 4

    Постановка проблемы

    На прошлом уроке мы выяснили, что молекулярная формула глюкозы С6Н12О6. Зная, что по свойствам вещества можно определить строение его молекулы нам нужно установить структурную формулу глюкозы. (Класс делится на три группы и каждая группа выполняет свое задание.)

  • Слайд 5

    Задание 1 группе

    Налейте в пробирку 2-3 мл. раствора глюкозы и столько же разбавленного гидроксида натрия.( NaOHдолжен быть в избытке).Затем добавьте несколько капель сульфата меди(II). Пробирку с полученным раствором нагрейте. Что представляет собой раствор ярко-синего цвета?Что доказывает данный опыт?

  • Слайд 6

    Задание 2 группе:

    Экспериментально доказано, что 1 моль глюкозы реагирует с 5 моль уксусной кислоты с образованием сложного эфира. Сделайте вывод из данного опыта.

  • Слайд 7

    Задание 3 группе

    В пробирку налейте 1мл. Раствора нитрата серебра(I) и добавляйте по каплям разбавленный раствор аммиака. Образующийся осадок оксида серебра(I) растворяется в избытке водного раствора аммиака. Затем прилейте в пробирку 1-1,5 мл. раствора глюкозы. Поместите пробирку в сосуд с горячей водой. Сделайте вывод, почему вы наблюдаете « серебряное зеркало?»

  • Слайд 8

    Оформление результатов и заполнение таблицы.(учитель заполняет на доске по результатам отчета групп)

  • Слайд 9

    На основании этих данных, строение молекулы глюкозы можно выразить следующей формулой:

  • Слайд 10

    Подведение итогов урока

    Вспомните, какая задача была поставлена перед вами в начале урока? Каким способом вы получили результат? Есть ли среди вас такие ученики, кто сделал сегодня на уроке для себя маленькое открытие?

  • Слайд 11

    МБОУ СОШ №4 п.Добровольск

    Шалимова Ирина Олеговна учитель 1 квалификационной категории.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке