Презентация на тему "Интеллектуальный марафон" 9 класс

Презентация: Интеллектуальный марафон
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интеллектуальный марафон" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеллектуальный марафон
    Слайд 1

    Интеллектуальный марафон

    Тестовое задание для 8- 9-х классов

  • Слайд 2

    Цель мероприятия:

    выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к познавательной деятельности; выявление одаренных учащихся; формирование коммуникативных навыков, умения работать в команде. дать возможность проверить свои знания по химии, углубить и расширить их.

  • Слайд 3

    А. Тестовое задание:10 баллов.

    1. Как-то английский химик Р. Бойль налил кислоту в склянку, в которой раньше содержался водный настой лишайника, и с удивлением обнаружил, что кислота стала красной. Когда он добавил несколько капель настоя к раствору щёлочи, раствор стал синим. Какой индикатор был открыт таким образом? а) фенолфталеин; б) метилоранж; в) лакмус; г) универсальный.

  • Слайд 4

    2. NaOH + HCl = NaCl + H2O – это реакция: а)судорожная; б) заторможенная; в) нейтрализации; г) окислительно-восстановительная.

  • Слайд 5

    3. NO2 – это: а)азид; б) нитрат; в) нитрит; г) оксид.

  • Слайд 6

    4. Латунь в природе встречается в виде: а) оксидов; б) карбонатов; в) самородном; г) вообще не встречается.

  • Слайд 7

    5. Какой металл можно выделить из смеси благодаря его особому свойству? а) свинец; б)железо; в) олово; г) титан.

  • Слайд 8

    6. Что не является смесью веществ? а) молоко; б) бензин; в) воздух; г) питьевая сода.

  • Слайд 9

    7. Раствор гидроксида какого металла называют известковой водой?   а) калия; б) кальция; в)бария; г) магния.  

  • Слайд 10

    8. Какой химический элемент принимает активное участие в построении костного скелета, поддерживает нормальную сердечную деятельность, обусловливает свёртываемость крови? а) натрий; б) калий; в) кальций; г) железо.

  • Слайд 11

    9. Как называют вещества, растворы которых проводят электрический ток? а) иониты; б) электролиты; в) катионы; г) анионы.

  • Слайд 12

    10. При обработке серебряного кольца массой 108 граммов разбавленной соляной кислотой водород : а) поглотится; б)выделится в объёме 11,2 л; в) выделится в объёме 22,4 л; г) вообще не выделится

  • Слайд 13

    Б. Переведите с химического языка на общепринятый следующие фразы:(8 баллов)

    1. Не всё то аурум, что блестит. 2. Белый, как карбонат кальция. 3. Недонатрий хлористый на столе, перенатрий хлористый на голове. 4. Феррумный характер. 5. Слово – аргентум, а молчание – аурум. 6. Уходит, как аш-два-о в оксид кремния. 7. За купрумный грош удавился. 8. Много оксида водорода утекло с тех пор.

  • Слайд 14

    В. Задача 1. (10 баллов).

    Миша "с пелёнок" был заядлым экспериментатором. На этот раз он решил получить кристаллы йода из 5% спиртового раствора йода, путём выпаривания спирта. В выпарную чашку он вылил из флакончика 25 г раствора и начал процесс выпаривания. Объясните, почему в конце работы у Миши округлились глаза, и было недоумевающее лицо? Сколько граммов йода мог бы получить Миша теоретически?

  • Слайд 15

    Г. Задача 2. (12 баллов).

    Уходя домой, учитель дал задание лаборанту приготовить оборудование для демонстрационных опытов. В списке был оксид кальция. "У нас нет его в наличии", — сказал лаборант учителю. "А это зачем?" — ответил учитель и поставил на стол перед лаборантом бутыль с порошком сульфата кальция, улыбнулся и, закрыв за собой дверь, ушел. Какую цепь превращений пришлось осуществить лаборанту? Осуществите и вы её.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке