Содержание
-
Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере химии
Работа выполнена Ицкович Т.Я. учителем химии МБОУ ООШ № 81г. Краснодара
-
"...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции" В. Сухомлинский
-
Использование информационных технологий
-
Создание мультимедийных сценариев уроков
Мультимедийные презентаций на уроке химии используются: при изучения нового материала; для повторения и закрепления изученного материала; обобщения и систематизации знаний; проверки знаний учащихся.
-
Для учащихся создаются условия для:
максимального учета индивидуальных образовательных возможностей; широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня подготовки; удовлетворения потребностей в углубленном изучении предмета; раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах; самостоятельного освоения знаниями.
-
Проекты
Этапы работы над проектом: выбор темы планирование исследование (в том числе и теоретическое) результаты и (или) выводы представление (презентация) оценка результатов. Неделя проектов Конкретные применяемые средства и приемы определяются характером решаемой данным проектом задачи
-
Учитель имеет возможность :
применять различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; использовать электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения при изучении нового материала; создавать мультимедийные сценарии уроков; организовать посещение виртуальной химической лаборатории; применять компьютерные тренажеры для организации контроля знаний и отработке первичных навыков; организовать самостоятельное изучение учащимися дополнительного материала.
-
Использование Интернет в обучении химии:
Поиск конкретной химической информации на конкретном сайте (учащиеся готовят сообщения, рефераты по конкретным темам курса); Использование страниц учебных заведений различного профиля и уровня для проведения тренинговых занятий по выполнению заданий, составленных этими заведениями, например, при подготовке к олимпиадам и т.д. Проведение игр, викторин, интеллектуальных марафонов между учебными заведениями (учащиеся активно принимают участие в интернет – олимпиадах по химии); Использование информации, размещенной на сайтах, на уроках и во внеурочной работе;
-
ИКТ при проведении практических работ Учебное электронное издание. «Виртуальная лаборатория»
Возможности применения: посещение лаборатории; тесты; конструктор молекул; тренажер для решения химических задач; «Коллекция» 600 иллюстраций (анимации, видео, графика) таблицы; хрестоматия
-
ИКТ при проведении внеклассных мероприятий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.