Содержание
-
Качество образования как результат оценочных процедурОоржак Чодураа Валерьевна – заместитель директора по УВР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям (образовательным стандартам и требованиям, устанавливаемым университетами) и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека (ФЗ №273 «Об образовании в РФ» ст.2)
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Система оценки – важный механизм реализации стандарта В новой системе оценки предполагается переход от модели «контроля» к модели «обеспечения качества» Оценивается деятельность на всех уровнях: системы образования, школы, ученика Оценке подлежит достижение предметных, метапредметных и личностных результатов Оценка личностных результатов осуществляется только с целью выявления состояния и тенденций развития системы образования, НО НЕ на индивидуальном уровне Методология стандарта и выводы о роли, объекте и предмете оценки
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга ОО, мониторинговых исследований муниципального регионального и федерального уровней; оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур; оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур Направления оценки:
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» стартовая диагностика; текущая и тематическая оценка; портфолио; внутришкольный мониторинг образовательных достижений; промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Процедуры оценки государственная итоговая аттестация; независимая оценка качества образования; мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней. Внутренняя оценка: Внешняя оценка:
-
Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества образования путём построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором ответа Русский язык 4 класс – на основе диктанта Оценка предметных результатов в соответствии с ФГОС, оценка УУД Предоставление школам единых вариантов и критериев оценивания Доступность для всех школ Возможность провести на уровне региона. Возможность получить сводные результаты на федеральном уровне Использование банков заданий, построенных с учетом опыта российских и международных оценочных процедур Оценивание работ на основе стандартизированных критериев, интеграция проекта с системой повышения квалификации в вопросах оценивания ВПР В варианты ВПР включаются задания, проверяющие наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету
-
Результаты ВПР 4 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» ОГЭ (основной государственный экзамен) – основная форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГВЭ (государственный выпускной экзамен) –форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а так же для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа ГИА-9
-
Результаты ГИА – 9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
-
ГИА – 11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы.
-
Результаты ГИА - 11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
-
Выпускники набравшие свыше 60 баллов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Математика: Алмазов Амырбат – 72 балла русский язык: Алмазов Амырбат – 87 баллов Седип-оол Алдынай 78 баллов Араптан Даяна 71 баллов Ламбын Хаялан 69 баллов Тас Чимис 67 баллов Баазан Кара-кыс 64 балла Иргит Аялга 61 баллов Обществознание: Алмазов Амырбат 81 баллов
-
Учителя – предметники, у которых, ученики набрали свыше 60 баллов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Тогус-оол Белекмаа Григорьевна – учитель математики высшей категории, стаж работы – 34 года Лопсан Долана Михайловна – учитель русского языка и литературы первой категории, стаж работы - 13 летДошкут Баира Кудер-ооловна - учитель истории и обществознания, без категории, стаж работы - 3 года
-
Кылан-оол Чодураа Сылдысовна – ученица 9 «а» класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Учащиеся 9 класса окончившие основное общее образование с отличием
-
Монгуш Вероника Шораановна – ученица 9 «а» класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Учащиеся 9 класса окончившие основное общее образование с отличием
-
Темек Солангы Мирославовна – ученица 9 «а» класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Учащиеся 9 класса окончившие основное общее образование с отличием
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.