Презентация на тему "Лабораторные опыты по мылам с использованием Точка Роста" 11 класс

Презентация: Лабораторные опыты по мылам с использованием Точка Роста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Лабораторные опыты по мылам с использованием Точка Роста" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лабораторные опыты по мылам с использованием Точка Роста
    Слайд 1

    Лабораторный опыт 1«Определение кислотности среды средств личной гигиены»

  • Слайд 2

    Цель работы: освоить методику определения показателя рН с использованием датчика цифровой лаборатории по химии Z.Labs Используемое оборудование: компьютер с программным обеспечением цифровой лаборатории Z.Labs, беспроводной цифровой датчик рН , экран, проектор Дополнительное оборудование: химические стаканы (25 мл); промывающий раствор ( дистиллированная вода), фильтровальная бумага Материалы исследования: мыла различных производителей Практическая значимость : многие люди стараются сохранить своё здоровье, поэтому нужно знать, как кислотно-щелочной баланс влияет на кожу человека.

  • Слайд 3

    Ход работы

    1. Подключите датчик рН к мультидатчику цифровой лаборатории Z.Labs 2.Погрузите рН электрод в исследуемый раствор мыла .Проводите измерения в течение 1 мин. Во время измерения в программе Z.Labs появляется график измерении рН от времени. Когда показания прибора стабилизировались, запишите значение рН в таблицу рабочего листа ( табл.1.). В течение 1 минуты 3. Промойте электрод дистиллированной водой 4.Просушите электрод фильтровальной бумагой 5.Повторите пункты 2-4 для остальных образцов В качестве контроля используйте дистиллированную воду 6.Сделайте вывод В процессе работы внесите информацию в рабочий лист 1

  • Слайд 4

    Значение рН растворов

    Выводы: Таблица 1

  • Слайд 5

    Лабораторный опыт 2 «Исследование электропроводности растворов различных веществ»

  • Слайд 6

    Цель работы: освоить методику определения электропроводности с использованием датчика цифровой лаборатории по химии Z.Labs Используемое оборудование: компьютер с программным обеспечением цифровой лаборатории Z.Labs, беспроводной цифровой датчик электропроводности , экран, проектор Дополнительное оборудование: химические стаканы на 50 мл, мерный цилиндр, лабораторный штатив, фильтровальная бумага Материалы исследования : растворы хлорида натрия 0,1 моль/л, лимонной кислоты, сахара, дистиллированной воды

  • Слайд 7

    Ход работы

    Промойте датчик в дистиллированной воде, излишки воды уберите фильтровальной бумагой. Измерьте электропроводность раствора в первом стакане. Измерьте электропроводность растворов в остальных стаканах, не забывая промывать датчик и убирать излишки воды с него. По окончании измерений датчик промыть в дистиллированной воде В процессе работы внесите информацию в рабочий лист 2

  • Слайд 8

    Значение электропроводности растворов

    Выводы: Таблица 2

  • Слайд 9

    Лабораторный опыт 3 «Определение температуры растворов»

  • Слайд 10

    Цель работы: освоить методику определения температуры с использованием датчика цифровой лаборатории по химии Z.Labs Используемое оборудование: компьютер с программным обеспечением цифровой лаборатории Z.Labs, беспроводной цифровой датчик температуры , экран, проектор Дополнительное оборудование: химические стаканы на 50 мл, фильтровальная бумага Материалы исследования : холодная водопроводная вода, горячая водопроводная вода

  • Слайд 11

    Ход работы

    Датчик температуры опустить в стакан с раствором Измерьте электропроводность растворов в остальных стаканах, не забывая промывать датчик и убирать излишки воды с него. По окончании измерений датчик промыть в дистиллированной воде В процессе работы внесите информацию в рабочий лист 3

  • Слайд 12

    Значение температуры растворов

    Выводы: Таблица 3

  • Слайд 13

    Лабораторный опыт 4 «Определение оптической плотности растворов»

  • Слайд 14

    Цель работы: освоить методику определения оптической плотности с использованием датчика цифровой лаборатории по химии Z.Labs Используемое оборудование: компьютер с программным обеспечением цифровой лаборатории Z.Labs, беспроводной цифровой датчик температуры , экран, проектор Дополнительное оборудование: химические стаканы на 50 мл, фильтровальная бумага Материалы исследования : дистиллированная вода, окрашенный раствор ( чай, либо CuSO4)

  • Слайд 15

    Ход работы

    1С помощью соединительного кабеля подключить датчик к USB- порту компьютера. 2. Вставить кювету в корпус датчика 3.Выполнить настройку датчика. Для этого необходимо заполнить кювету дистиллированной водой (не менее чем на 2 /3 объема), после чего в окне работы с датчиком на экране нажать кнопку «Калибровка». 4.Между каждыми измерениями промывать кювету дистиллированной водой В процессе работы внесите информацию в рабочий лист 4

  • Слайд 16

    Данные датчика оптической плотности растворов

    Выводы: Таблица 4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке