Презентация на тему "Простые вещества: металлы и неметаллы"

Презентация: Простые вещества: металлы и неметаллы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
3 оценки

Комментарии

Хорошая презентация!
Настоящее пособие для учителя по работе с классом в течение урока. Много заданий, таблица. Однако с другой точки зрения, этот материал можно было бы изложить в текстовом варианте. Я не вижу смысла создавать на эту тему презентацию для одного человека, который будет ею пользоваться. Скорее надо бы адаптировать её для учеников и показывать им с объяснениями.
Яна

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Простые вещества: металлы и неметаллы" по химии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Простые вещества: металлы и неметаллы
    Слайд 1

    Использование методических приёмов ТРКМна урокехимии по теме:«Простые вещества: металлы и неметаллы»8 класс

  • Слайд 2

    I Стадия «Вызова»

    Верите ли вы в то, что: Среди известных химических элементов большая часть – металлы? (да) Металлы бывают жидкие (да) «Оловянная чума» - заболевание? (нет) Алмаз можно разбить молотком? (да) Молекула озона состоит из двух атомов кислорода? (нет) Белый фосфор ядовит? (да) Графит мягкий, легко расслаивается на отдельные мельчайшие пластинки? (да) Для живых организмов особое значение имеет кислород? (да) ?

  • Слайд 3

    II Стадия «Осмысление»

    Первый вариант. Приём: «Сводная таблица». Работа ведется в группах. Читая текст §13-14, каждый участник группы собирает информацию о простых веществах: металлах и неметаллах. Затем учащиеся обмениваются полученной информацией и приступают к составлению «сводной таблицы». !

  • Слайд 4

    Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Второй вариант. Создать кластер по теме “Металлы” и «Неметаллы».

  • Слайд 7

    Нахождение в природе Получение Химическиесвойства История металлов Биологическая роль Положение в ПС Строение атома Применение Физические свойства Ме

  • Слайд 8

    Нахождение в природе Получение Химические свойства История неметаллов Биологическая роль Положение в ПС Строение атома Применение Физические свойства НеМе

  • Слайд 9

    III. Стадия «Рефлексия»

    На основании записей, сделанных в таблице, сформулировать основные выводы, отвечая на вопрос: «Чем металлы отличаются от неметаллов?» (Металлы отличаются от неметаллов: агрегатным состоянием, растворимостью в воде, блеском, запахом, цветом, электропроводностью). Вернуться к игре «Верите ли вы?». Обсуждение в группах и на основе полученных знаний верно, или неверно данное высказывание.

  • Слайд 10

    ТЕМА УРОКА: «Аллотропия»

    I. Стадия «Вызова» Найдите ошибку в синквэйне:

  • Слайд 11

    II. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ»

    Первый вариант. Стратегия «Зигзаг»: Прочитать тексты об аллотропных модификациях и ответить на вопросы:

  • Слайд 12

    Второй вариант.Приём: «Сводная таблица»: составить сводную таблицу сравнения аллотропных модификаций по свойствам.

  • Слайд 13

    Аллотропные модификации углерода

  • Слайд 14

    III. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ»

    Ученики возвращаются в прежние группы и по очереди рассказывают свой текст. Делают записи в таблицу. Д о м а ш н е е  з а д а н и е. По учебнику О.С. Габриеляна «Химия-8» (М.: Дрофа, 2005) § 13, упр. 1-5,с.51, § 14, упр. 1-5, табл. 3 (учить), с.54.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке