Содержание
-
Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время Автор: Догадаева Лидия Игоревна учитель химии и биологии МБОУ « Старорузская СОШ»
-
Вовлечённый в исследовательскую деятельность ребёнок находится на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, то есть осознаёт смысл и результат своих усилий. (Осницкий)
-
«Всё из жизни, всё для жизни»
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Направлена на создание нового продукта; Результату (продукту) предшествует замысел (собственно проектирование) – планирование, анализ, поиск ресурсов; Сам процесс «делания», реализации, внедрения Замысел – проектирование – продукт
-
Принципы организации проектной деятельности
Принцип индивидуализации Принцип проблемности Принцип доступности Принцип самодеятельности Принцип сотрудничества
-
Центральные принципы: -субъектная позиция учащегося -совместная работа
формулируют тему работы определяют задачи разрабатывают план работы контролируют этапы выполнения работы оценивают полученный результат Ученики вместе с учителем:
-
Отличительные черты проектного метода
Участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения Участники проекта подхватывают проектную инициативу от кого-либо из жизни Участники проекта развивают проектную инициативу и доводят её до сведения всех Участники проекта организуют себя на дело Участники проекта информируют друг друга о ходе работы Участники проекта вступают в дискуссии
-
Цель проектного обучения- создать условия при которых учащиеся
-
Этапы
Подготовительный этап Организационный этап Обобщающий этап Прагматический этап Поисковый этап Стратегический этап Презентационный этап
-
Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом
-
-
-
Типология проектов
по количеству учащихся - индивидуальный или групповой; по содержанию и привязке к учебным дисциплинам -монопредметные (1 предмет) и межпредметные (2 и более предмета); по продолжительности проектной деятельности краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты. по доминирующему виду проектной деятельности -информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые практико-ориентированные и телекоммуникационные проекты
-
Кафедры:
Химии Биологии Истории Медицины и диетологии Журналистики химик- лаборант координатор.
-
Работа конференции
-
ВЫВОД:
Таким образом, как показывает практика, проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.