Презентация на тему "Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время"

Презентация: Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время" по химии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.82 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время
    Слайд 1

    Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время Автор: Догадаева Лидия Игоревна учитель химии и биологии МБОУ « Старорузская СОШ»

  • Слайд 2

    Вовлечённый в исследовательскую деятельность ребёнок находится на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, то есть осознаёт смысл и результат своих усилий. (Осницкий)

  • Слайд 3

    «Всё из жизни, всё для жизни»

  • Слайд 4

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    Направлена на создание нового продукта; Результату (продукту) предшествует замысел (собственно проектирование) – планирование, анализ, поиск ресурсов; Сам процесс «делания», реализации, внедрения Замысел – проектирование – продукт

  • Слайд 5

    Принципы организации проектной деятельности

    Принцип индивидуализации Принцип проблемности Принцип доступности Принцип самодеятельности Принцип сотрудничества

  • Слайд 6

    Центральные принципы: -субъектная позиция учащегося -совместная работа

    формулируют тему работы определяют задачи разрабатывают план работы контролируют этапы выполнения работы оценивают полученный результат Ученики вместе с учителем:

  • Слайд 7

    Отличительные черты проектного метода

    Участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения Участники проекта подхватывают проектную инициативу от кого-либо из жизни Участники проекта развивают проектную инициативу и доводят её до сведения всех Участники проекта организуют себя на дело Участники проекта информируют друг друга о ходе работы Участники проекта вступают в дискуссии

  • Слайд 8

    Цель проектного обучения- создать условия при которых учащиеся

  • Слайд 9

    Этапы

    Подготовительный этап Организационный этап Обобщающий этап Прагматический этап Поисковый этап Стратегический этап Презентационный этап

  • Слайд 10

    Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Типология проектов

    по количеству учащихся - индивидуальный или групповой; по содержанию и привязке к учебным дисциплинам -монопредметные (1 предмет) и межпредметные (2 и более предмета); по продолжительности проектной деятельности краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты. по доминирующему виду проектной деятельности -информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые практико-ориентированные и телекоммуникационные проекты

  • Слайд 14

    Кафедры:

    Химии Биологии Истории Медицины и диетологии Журналистики химик- лаборант координатор.

  • Слайд 15

    Работа конференции

  • Слайд 16

    ВЫВОД:

       Таким образом, как показывает практика, проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке