Презентация на тему "Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся"

Презентация: Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся
    Слайд 1

    Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся

  • Слайд 2

    Проектная деятельность –педагогическая технология,ориентированная наприобретение новых знаний путем самообразования. "Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю.Я знаю, где и как эти знания применить".

  • Слайд 3

    Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся: 1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах; 4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); 5) развивают системное мышление.

  • Слайд 4

    Алгоритм деятельности учителя и обучающихся в технологии проектного обучения.

  • Слайд 5

    Алгоритм деятельности учителя и обучающихся в технологии проектного обучения.

  • Слайд 6

    Критерии оценивания работ обучающихся 1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом. 2. Степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; 3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН; 4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта; 5. Степень осмысления использованной информации; 6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками; 7. Оригинальность идеи, способа решения проблемы; 8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования; 9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности; 10. Владение рефлексией; 11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; 12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.

  • Слайд 7

    Классификация проектов по русскому языку и литературе. Различают следующие виды проектов: - по ведущему методу или виду деятельности обучающихся; - по предметно - содержательной деятельности; - по характеру координации проекта; - по количеству участников проекта.

  • Слайд 8

    Виды проектов по ведущему методу или виду деятельности: Исследовательские проекты . Творческие проекты. Информационные проекты. Практико-ориентированные проекты. Игровые проекты.

  • Слайд 9

    Виды проектов по предметно-содержательной деятельности: 1) культурологические; 2) лингвистические.

  • Слайд 10

    Виды проектов по характеру координации проекта и по количеству участников проекта: 1) с открытой координацией (жесткий), с закрытой координацией (гибкий); 2) личностный, парный, групповой.

  • Слайд 11

    Тема проекта: «История моей семьи в истории моей Родины» 7-8 класс

  • Слайд 12

    Алгоритм работы над учебным проектом

  • Слайд 13

    «Человеку важно знать свои корни — отдельному человеку, семье, народу — тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать смысл и назначение человеческой жизни» В. Песков

  • Слайд 14

    Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она Личностно ориентирована; Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения; Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах; Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

  • Слайд 15

    «…человек сам должен прийти к желанию искать, пробовать и ошибаться. И только тот, кто готов отстаивать свое право творить, способен на настоящее творчество…». А.Азимов «Профессия»

  • Слайд 16

    А.С. Пушкин «Барышня- крестьянка»

    Урок- театрализованное представление. Такие уроки позволяют ставить проблемные вопросы перед детьми, обеспечивают системный анализ лингвистических сведений, развивают язык, коммуникабельность, наблюдательность. Поэтому я с удовольствием применяю их в своей работе. Большая доля работы по подготовке к такому уроку ложится на плечи учителя: выбор темы, распределение ролей, отбор материала.

  • Слайд 17

    «Барышня- крестьянка»

    Ученикам интересно действовать и активно участвовать в ходе урока. Задача учителя- помочь ученику понять его роль на уроке, перевести учебную деятельность в творческую плоскость. Школьникам нужно уметь выразительно и правдиво играть свою роль, уместно жестикулировать. В таком случае, процесс получения знаний учащимися станет результативным.

  • Слайд 18

    Приемы при использовании инновационных технологий:

    Сценарий инсценировки художественного текста; групповая дискуссия; распределение ролей; исследование и заучивание текста; ключевые термины; работа с текстом; подборка костюмов и т.д.

  • Слайд 19

    Учащиеся 8-11 классов «Золотая осень»

  • Слайд 20

    На конференции языковедов Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке