Содержание
-
Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся
-
Проектная деятельность –педагогическая технология,ориентированная наприобретение новых знаний путем самообразования. "Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю.Я знаю, где и как эти знания применить".
-
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся: 1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах; 4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); 5) развивают системное мышление.
-
Алгоритм деятельности учителя и обучающихся в технологии проектного обучения.
-
Алгоритм деятельности учителя и обучающихся в технологии проектного обучения.
-
Критерии оценивания работ обучающихся 1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом. 2. Степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; 3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН; 4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта; 5. Степень осмысления использованной информации; 6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками; 7. Оригинальность идеи, способа решения проблемы; 8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования; 9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности; 10. Владение рефлексией; 11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; 12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.
-
Классификация проектов по русскому языку и литературе. Различают следующие виды проектов: - по ведущему методу или виду деятельности обучающихся; - по предметно - содержательной деятельности; - по характеру координации проекта; - по количеству участников проекта.
-
Виды проектов по ведущему методу или виду деятельности: Исследовательские проекты . Творческие проекты. Информационные проекты. Практико-ориентированные проекты. Игровые проекты.
-
Виды проектов по предметно-содержательной деятельности: 1) культурологические; 2) лингвистические.
-
Виды проектов по характеру координации проекта и по количеству участников проекта: 1) с открытой координацией (жесткий), с закрытой координацией (гибкий); 2) личностный, парный, групповой.
-
Тема проекта: «История моей семьи в истории моей Родины» 7-8 класс
-
Алгоритм работы над учебным проектом
-
«Человеку важно знать свои корни — отдельному человеку, семье, народу — тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать смысл и назначение человеческой жизни» В. Песков
-
Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она Личностно ориентирована; Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения; Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах; Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
-
«…человек сам должен прийти к желанию искать, пробовать и ошибаться. И только тот, кто готов отстаивать свое право творить, способен на настоящее творчество…». А.Азимов «Профессия»
-
А.С. Пушкин «Барышня- крестьянка»
Урок- театрализованное представление. Такие уроки позволяют ставить проблемные вопросы перед детьми, обеспечивают системный анализ лингвистических сведений, развивают язык, коммуникабельность, наблюдательность. Поэтому я с удовольствием применяю их в своей работе. Большая доля работы по подготовке к такому уроку ложится на плечи учителя: выбор темы, распределение ролей, отбор материала.
-
«Барышня- крестьянка»
Ученикам интересно действовать и активно участвовать в ходе урока. Задача учителя- помочь ученику понять его роль на уроке, перевести учебную деятельность в творческую плоскость. Школьникам нужно уметь выразительно и правдиво играть свою роль, уместно жестикулировать. В таком случае, процесс получения знаний учащимися станет результативным.
-
Приемы при использовании инновационных технологий:
Сценарий инсценировки художественного текста; групповая дискуссия; распределение ролей; исследование и заучивание текста; ключевые термины; работа с текстом; подборка костюмов и т.д.
-
Учащиеся 8-11 классов «Золотая осень»
-
На конференции языковедов Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.