Содержание
-
Научно-исследовательские работы учащихся на основе ФГОС
Куцапкина Л.В. ГБОУ гимназия 343 Невского района
-
«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи
-
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века: резко возросла информированность детей; современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную и научно-популярную литературу; несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления ограниченность общения со сверстниками. И в настоящее время учитель должен и решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопросы «Как обучать в новых условиях? Как заставить мыслить ? Как вызвать интерес к предмету? »
-
Технологическая карта для выполнения научно-исследовательских работ, соответствующая требованиям ФГОС
-
-
-
-
-
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить, наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
-
Правила для подготовки учащихся 1. Заинтересовать 2. Направить 3. Заставить мыслить 4. Помочь 5.Научить выражать свою точку зрения и отстаивать свои взгляды, делать выводы и кратко излагать суть своей работы.
-
Пример выполненной ученицей 9 А класса ГБОУ гимназии 343 Невского района научно-исследовательской работы Смирновой Ангелины Сергеевны Тема работы: «Нанотехнологии в косметической промышленности» Работа вышла в финал конкурса ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯТВОРЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ И ИНИЦИАТИВ«ЛЕОНАРДО» (Финал состоится 29-31 марта 2013 г в Москве)
-
1. Работа выполнялась по предложенной технологической карте. Исследовательской частью работы Смирновой А.С. явилось проверка действия крема , изготовленного с использованием нанотехнологии, на кожу нескольких испытуемых. Исследование проводилось в течение двух месяцев с фиксированием результатов с интервалом в 3-4 дня. Выводы были впечатляющими. 2. Самыми значимыми в работе явились выводы, в которых была озвучена следующая мысль: « чтобы утверждать, что какой-либо продукт полезен, необходимо как минимум 50 лет использования и контроль за этим использованием, поэтому о пользе данного крема, говорю с опаской… сейчас это здорово, но как будет дальше?...»
-
Спасибо за внимание! Удачи в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.