Презентация на тему "Об интеграции математики и естественно- научных дисциплин в контексте концепции математического образования."

Презентация: Об интеграции математики и естественно- научных дисциплин в контексте концепции математического образования.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Об интеграции математики и естественно- научных дисциплин в контексте концепции математического образования." по химии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Об интеграции математики и естественно- научных дисциплин в контексте концепции математического образования.
    Слайд 1

    Об интеграции математики и естественно- научных дисциплин в контексте концепции математического образования.

    Чимидова В.М. учитель химии ЭМГ Элиста 2013

  • Слайд 2

    Интегративный подход в обучении

    - это реальное воплощение интегративного принципа в профессиональной деятельности учителя: совокупность задач, содержания, форм, методов, приемов, средств в изучении взаимосвязанного материала родственных дисциплин для создания системных знаний школьников в данной области, влияющих на формирование целостного мировоззрения учащихся.

  • Слайд 3

    Два вида процесса интеграции

    Различают: горизонтальную  (объединение сходного материала в разных учебных предметах) и вертикальную( объединение одним учителем в своём предмете материала, который тематически повторяется в разные годы обучения на разном уровне сложности.

  • Слайд 4

    Интеграция образовании осуществляется в трех направлениях:

    а) новые типы школ интегрированного характера (лицеи, колледжи, гимназии) б) учебные интегрированные курсы в) интегративные методы и формы

  • Слайд 5

    Необходимо выделить несколько уровней интеграции

    Первый уровень – осуществление межпредметных связей в процессе обучения. Важна интеграция учебных дисциплин, поиск в их взаимодействии подходов к целостному видению мира. Второй уровень – интеграция изучаемых дисциплин на основе разработки учителями единых программ формирования ведущих понятий межпредметного характера. Такая работа может быть осуществлена на основе выделения стержневых линий учебных курсов. Третий уровень – интеграция за счет осуществления и усиления практической направленности не только конкретного предмета, но и цикла. Четвертый уровень – использование общенаучных методов познания, таких как наблюдение, гипотеза, эксперимент; обучение этим методам учащихся

  • Слайд 6

    Антуан Де Сент-Экзюпери

    «Только из союза двоих, работающих вместе и при помощи друг друга, рождаются великие вещи.”

  • Слайд 7

    Задача 2.Сколько надо взять 5%-го и 25%-го раствора кислоты, чтобы получить 4л 10%-го раствора кислоты

    Параметры конечного продукта Параметры исходных продуктов Доли исходных продуктов в конечном продукте 10% 5% 15 частей 25% 1 продукт 2 продукт 25 -10 10 - 5 5частей Соотношение первого и второго растворов – 15:5 или 3:1. Соотношение первого и второго растворов – 15:5 или 3:1.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    В 100 г 20%-ного раствора соли добавили 300 г её 10%-ного раствора. Определите процентную концентрацию раствора.

    Решение: C помощью расчетной формулы

  • Слайд 10

    Алгебраический метод

    Пусть х - процентная концентрация полученного раствора. 1)В первом растворе содержится 0,2•100(г) соли 2)во втором 0,1•300(г) 3) в полученном растворе х•(100 + 300)(г) соли. Составим уравнение: 0,2•100 + 0,1•300 = х•(100 + 300); х = 0,125 (12,5%) Ответ: 12,5%

  • Слайд 11

    Графический метод

    Ответ: 12,5%

  • Слайд 12

    Плюсы интегративного подхода в образовании:

    адекватность современному уровню научных представлений о мире; возможность развернуть перед учеником многомерную картину мира в динамике, во множественных взаимосвязях; расширение «горизонтов» в преподавании «собственного» предмета и осуществление новых перспектив деятельности; стимул к поиску новых методических форм взаимодействия с учеником (педагогом)

  • Слайд 13

    Недостатки:

    отсутствие учебно-методического комплекса; недостаточная подготовленность педагогов по данному направлению работы

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке