Презентация на тему "Интегрированный урок химии математики" 11 класс

Презентация: Интегрированный урок химии математики
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Интегрированный урок химии математики" по математике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок химии математики
    Слайд 1

    Интегрированныйурок химии и математики

    Решение задач на растворы и сплавы Димитровград, 2013 Учитель математики высшей категории МБОУ СОШ №23 Авакян Л.Р Учитель химии высшей категории МБОУСОШ №23 Шарафутдинова Р.Ф.

  • Слайд 2

    Цель урока: Рассмотреть методы решения задач на растворы и смеси в химии и математикеСформировать навыки решения расчетных задач с использованием понятия «доля»(химия), «процентная концентрация». (математика).

    Задачи урока: 1.Обобщить знания учащихся по теме «Расчетные задачи с использованием понятий «доля», «процентная концентрация». 2.Развивать умения решать расчетные задачи, используя методы, применяемые в химии и математике ( алгебраический метод, квадрат Пирсона), сокращая временные промежутки, отводимые на решения подобных задач на зачетах (экзаменах). 3.Расширять кругозор учащихся, воспитывать гордость за свой регион, за счет привлечения материалов национально-регионального компонента.

  • Слайд 3

    Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи Антуан де Сент-Экзюпери

  • Слайд 4

    Диагностические работы задание В 13

  • Слайд 5

    Что называют процентом? -Выразить в виде десятичной дроби 17%, 40%, -Установить соответствие: 40% 1/4 25% 0,04 80% 0,4 4% 4/5 -Как найти процент от числа? -Найти: 20% от 70 6% от 20

  • Слайд 6

    Смеси - это однородные и неоднородные системы, состоящие из двух более компонентов.

    Однородные (гомогенные) системы - растворы: жидкие ( растворы кислот, оснований, солей); газообразные( смеси газов); твердые ( сплавы). А Система(С) целое А,В,Д - составные части ( компоненты системы ) В С

  • Слайд 7

    Распространение смесей:

    В атмосфере В гидросфере В литосфере В биосистемах Продуктах, производимых человеком

  • Слайд 8

    «ДОЛЯ»

    Объемная доля газообразного компонента А в системе С φ(A)=V(A) /V(C) .100% Массовая доля компонента А в системе С: W(A)=m(A) /m(C) . 100%

  • Слайд 9

    математика

    Смесь состоит из «чистого вещества» и «примеси». Долей(а)чистого вещества в смеси называется отношение количества чистого вещества(m) в смеси к общему количеству(М)смеси при условии, что они измерены одной и той же единицей массы или объема:a=m/M Доля чистого вещества в смеси = Количество чистого вещества в смеси Общее количество смеси

  • Слайд 10

    Задача№1Перед посадкой семена томата дезинфицируют 15%-ным раствором марганцовки. Сколько граммов марганцовки потребуется для приготовления 500 г. такого раствора

  • Слайд 11

    Задача № 2: На изготовление одной бенгальской свечи расходуется 5 г смеси, содержащей 2,2 г железа и 0,25 г алюминия. Определите процентное содержание железа и алюминия в одной свече.

  • Слайд 12

    ДААЗ: Агрегат непрерывного горячего цинкования мощностью500 тыс.тонн

    Задача №3: Кузов отечественного автомобиля в среднем весит 1 тонну. Подсчитано, что цинк составляет в нем 15 кг ( детали из цинка и оцинкованной стали). Определите массовую долю цинка в автомобиле?

  • Слайд 13

    «Смешивание растворов»1. Алгебраический способ.2.Правило креста ( квадрат Пирсона)

  • Слайд 14

    Задача №4 При смешивании 10% -го и 30%-го раствора марганцовки получают 200 г. 16% -го раствора марганцовки. Сколько граммов каждого раствора взяли

  • Слайд 15

    Решение задач с использованием правила «креста»(Квадрата Пирсона)

  • Слайд 16

    Какое количество воды и 80% -го раствора уксусной кислоты надо взять для того, чтобы приготовить 200г. 8%-го столового уксуса Задача №5

  • Слайд 17

    Задача №6

    Сколько необходимо взять соли и воды, чтобы приготовить 20 г 5%-го раствора поваренной соли

  • Слайд 18

    Задача №7: Для художественного литья приготовили два слитка серебра с медью. В первом слитке 360г серебра и 40г меди, во втором слитке 450г серебра и 150г меди. Сколько взяли от каждого, если масса нового слитка 200г, и в нем содержится 81% серебра.

  • Слайд 19

    Смешав 49-процентый и 95-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг воды, получили 51-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавить 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 56-процентный раствор кислоты. Сколько кг 49-процентного раствора использовали для получения смеси? Задача №8

  • Слайд 20

    Домашнее задание:

    1.Закрепить способы решения задач на смеси и растворы 2.Решить задачи по карточкам

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА УРОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке