Содержание
-
Открытый урок по химии в 8 классепо теме:«Первоначальные химические понятия».
Учитель химии ГБОУ СОШ № 650 Безверхова Олеся Владимировна. .
-
Обобщение знаний по теме « Первоначальные химические понятия».
Девиз урока: « Дорога к знанию? Ну что же, её легко понять. Ответить можно сразу: вы ошибаетесь и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше, меньше с каждым разом».
-
I.Разминка
1. Что изучает химия? 2. Дайте определение физических явлений(примеры). 3. Дайте определение химических явлений(примеры). 4. Назовите признаки химических реакций. 5. Какие вещества называют простыми?(примеры) 6. Какие вещества называют сложными?(примеры) 7. Что называют химическим элементом? 8. Сформулируйте закон сохранения массы веществ. 9. Кто открыл этот закон?
-
II. Химический диктант.
Калий, магний, алюминий, азот, цинк, медь, кислород, фосфор, сера, железо, углерод, водород, молекула кислорода, 3 молекулы воды, 5 молекул водорода. Критерии оценки: Нет ошибок или 1 ошибка – «5» 2 ошибки – «4» От 2 до 6 ошибок – «3» Более 6 ошибок – «2»
-
Правильные ответы:
К,Мg, Аl, N, Zn, Сu, О, Р, S, Fe, С, Н, О₂, 3 Н₂О, 5 Н₂.
-
III. Знаешь ли ты валентность?
ALS, MgCL, CaN – составить формулу. N2 O3, P2O5, SO2 - определить валентность элементов по формуле
-
Найдите валентность элементов в соединениях.
I Вариант . Fе₂O₃, CO₂, РН₃. II. Вариант . Н₂S, СuО, Mn₂O₇. III. Вариант . Cu₂O, SO₂, Аl₂O₃.
-
IV. Исчезнувшие слова.
1……воды состоят из ……. кислорода и водорода. 2. Для дыхания животных необходимы ……… кислорода. 3. В состав ……… сахара кроме ……. кислорода и водорода входят …….. углерода. 4. При растворении сахара в воде ……. сахара равномерно распределяются между …….. воды.
-
V. Учись уравнивать.
Расставить коэффициенты. I. Вариант . Р+О₂=Р₂О₅ II. Вариант . Fe +Cl₂=FeCl₃ III. Вариант . N₂+H₂=NH₃
-
VI. К сияющим вершинам.
Решите задачи. I. Вариант. Определите количество вещества в 54 г. Воды? II. Вариант . Вычислите массу, которую составляет 0,5 моль углекислого газа(CO₂)? III. Вариант . Какова масса 3 моль сероводорода(H₂S)?
-
Этап рефлексии:
Каждый для себя в тетради строит «график» по таким понятиям, как валентность, уравнения реакций, задачи. Ставим крестик, чем выше, тем ученик считает, что лучше разобрался в этом вопросе; если ест проблемы, крестик ставим ниже В. Ур. З.
-
Домашнее задание:
Повторить § 10 – 16 Подготовиться к контрольной работе
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.