Содержание
-
Подготовка учащихся к государственной (итоговой) аттестации по химии
«Гимназия им. Н.В. Пушкова» Учитель химии Лисаченко Ю.С. г. Москва г.Троицк 2015г
-
Цели и задачи:
Цель: Подготовить учащихся 9-х, 11-х классов к успешной сдаче государственной итоговой аттестации Задачи: Систематизировать, закрепить, расширить знания учащихся по основным разделам курса химии; Отрабатывать применение теоретических знаний на практике при решении заданий; Формировать навыки тестирования; Выявлять проблемные вопросы, задания и отрабатывать их отдельно.
-
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatoryНормативно- правовые документы
-
Формы работы и контроля при подготовке к ГИА по химии
Внеурочная работа с учащимися на консультациях; Работа на уроках; Обязательное расширенное домашнее задание для учащихся, сдающих экзамен; Обязательное проведение и анализ диагностических и тренировочных работ по плану в режиме «СтатГрад»
-
-
Этапы подготовки к ГИА по химии
Составление опорных конспектов по темам, разделам курса; Отработка материала с применением тематического тестирования (готовые сборники; специально составленные тематические варианты (по материалам открытого банка заданий ФИПИ); Контроль знаний (индивидуальное тестирование, групповые диагностические работы) Анализ, выявление проблемных заданий и их отработка (в индивидуальном порядке).
-
-
Используемые ресурсы
Интернет-ресурсы:
-
Сборники, печатные материалы
Издание прошло экспертизу Федерального института педагогических измерений. Издательство «Интеллект-Центр» Авторы: Добротин Д.Ю., Гончарук О.Ю., Каверина А.А., Молчанова Г.Н. (ОГЭ) Авторы: Добротин Д.Ю., Каверина А.А., Снастина М.Г., Медведев Ю.Н. (ЕГЭ)
-
-
Анализ диагностических работ
-
Изменения в ЕГЭ по химии в 2015г
(принципиальных изменений нет) 1. Уменьшено число заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий - смотрите демоверсию по химии. 2. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1-26: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. 3. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 года составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 году). 4. Изменена система оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 году).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.