Содержание
-
Техника безопасности Получение водорода в лаборатории
-
План урока: Оформление подготовительной части работы в тетради (проверка домашнего задания). Демонстрация эксперимента учителем и об-суждение правил техники безопасности. III.Выполнение практической работы, оформле-ние результатов, уборка рабочего места Порядок выполнения практической работы Практическая работа №5: Получение водорода и изучение его свойств
-
1. Способ получения водорода – взаимодействие активных металлов с кислотами Zn + HCl Наблюдения: (что происходит в приборе для получения газа, как изменяются исходные вещества?) о.у. 2. Приборы для получения и собирания водорода
-
3. Обнаружение водорода – проверка его на чистоту Н2 + О2 t Наблюдения: (какой звук слышен, если сжигают чистый водород и загрязненный воздухом?) Гремучий газ ТБ
-
CuO + Н2 t 4. Свойства водорода – активный восстановитель Наблюдения: (что происходит в пробирке-реакторе, как изменяются исходные вещества?) ТБ
-
Порядок выполнения практической работы:
-
1. Подготовить пробирку с оксидом меди (II) для изучения свойств водорода. 2. Закрепить прибор Кирюшкина в лабораторном штативе, зарядить его исходными веществами, герметично закрыть. 3. Выделяющийся водород собрать методом вытеснения воздуха, зажечь спиртовку и проверить газ на чистоту. 4. Затем выделяющийся водород собрать методом вытес-нения воды, зажечь спиртовку иубедиться в его чистоте! 5. Закрепить пробирку с оксидом меди (II) в держателе, прогреть ее на пламени спиртовки, внести газоотводную трубку с выделяющимся водородом. 6. Потушить спиртовку, перекрыть выделение газа. 7. Оформить результаты работы (наблюдения и вывод), убрать рабочее место.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.