Презентация на тему "Практическое занятие. Решение задач «Классификация химических реакций» Презентация"

Презентация: Практическое занятие. Решение задач «Классификация химических реакций» Презентация
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Практическое занятие. Решение задач «Классификация химических реакций» Презентация". Предмет: химия. 23 слайда. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическое занятие. Решение задач «Классификация химических реакций» Презентация
    Слайд 1

    Шпилевая Юлия Сергеевна, преподаватель химии и биологии

  • Слайд 2

    A+B ->CC -> A+BAB+C -> CB+AAB+CD -> AD+ CB

  • Слайд 3

    Практическое занятие: Решение задач. Классификация химических реакций

  • Слайд 4

    Цели урока.Образовательная: обобщить и закрепить знания и умения обучающихся по теме «Классификация химических реакций»

  • Слайд 5

    Самостоятельная работапо вариантам

  • Слайд 6

    Взаимопроверка

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Критерии оценивания:

  • Слайд 9

    1. Определить типы химических реакций:- изменению числа и состава реагентов и продуктов реакции -по тепловому эффекту химической реакции; - по участию катализатора; - по обратимости реакции;- по изменению степеней окисления элементов соединений в реакции; - по агрегатному состоянию

  • Слайд 10

    2. Расставить степени окисления элементов в соединениях:

  • Слайд 11

    3. Составить уравнения диссоциации электролитов:

  • Слайд 12

    -Физ. минутка: Вы отвечаете на вопрос – является ли реакция окислительно –восстановительной? При ответе «Да» - встаете, справа от стула и поднимаете руки вверх три разаПри ответе «Нет» -встаете, слева от стула и поворачиваете головой три раза влево-вправо

  • Слайд 13

    2KCl + H2SO4 → K2SO 4 + 2HCl

  • Слайд 14

    Cu + 4HNO 3 → Cu(NO 3) 2 + 2NO 2 + 2H 2O

  • Слайд 15

    N 2 + O2 ↔ 2NO 2

  • Слайд 16

    2KI + Pb(NO 3) 2 → 2KNO 3 + PbI 2↓

  • Слайд 17

    4.Составить уравнения реакций в ионно – молекулярном виде между:а) карбонатом натрия и хлоридом кальция;б) серной кислотой и нитратом бария; в) хлоридом бария и сульфатом меди (II) .

  • Слайд 18

    5. Выполнение задания устно: К каким типам можно отнести реакции:

  • Слайд 19

    6. Самостоятельная работа

  • Слайд 20

    1. C + O2 = CO2 + 412 кДж , реакция соединения, ОВ, экзотермическая, некаталитическая, гомогенная, необратимая 2. CaO + H2O → Ca(OH)2 , реакция соединения, неОВ, экзотермическая, некаталитическая, гетерогенная, необратимая

  • Слайд 21

    7. Домашнее задание: задание в тетради: расставить коэффициенты при помощи электронного баланса, указать окислитель и восстановитель реакции: FeCl3 + H2S = FeCl2 + S + HCl

  • Слайд 22

    Что мы сегодня делали на уроке?

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке