Содержание
-
Шпилевая Юлия Сергеевна, преподаватель химии и биологии
-
A+B ->CC -> A+BAB+C -> CB+AAB+CD -> AD+ CB
-
Практическое занятие: Решение задач. Классификация химических реакций
-
Цели урока.Образовательная: обобщить и закрепить знания и умения обучающихся по теме «Классификация химических реакций»
-
Самостоятельная работапо вариантам
-
Взаимопроверка
-
-
Критерии оценивания:
-
1. Определить типы химических реакций:- изменению числа и состава реагентов и продуктов реакции -по тепловому эффекту химической реакции; - по участию катализатора; - по обратимости реакции;- по изменению степеней окисления элементов соединений в реакции; - по агрегатному состоянию
-
2. Расставить степени окисления элементов в соединениях:
-
3. Составить уравнения диссоциации электролитов:
-
-Физ. минутка: Вы отвечаете на вопрос – является ли реакция окислительно –восстановительной? При ответе «Да» - встаете, справа от стула и поднимаете руки вверх три разаПри ответе «Нет» -встаете, слева от стула и поворачиваете головой три раза влево-вправо
-
2KCl + H2SO4 → K2SO 4 + 2HCl
-
Cu + 4HNO 3 → Cu(NO 3) 2 + 2NO 2 + 2H 2O
-
N 2 + O2 ↔ 2NO 2
-
2KI + Pb(NO 3) 2 → 2KNO 3 + PbI 2↓
-
4.Составить уравнения реакций в ионно – молекулярном виде между:а) карбонатом натрия и хлоридом кальция;б) серной кислотой и нитратом бария; в) хлоридом бария и сульфатом меди (II) .
-
5. Выполнение задания устно: К каким типам можно отнести реакции:
-
6. Самостоятельная работа
-
1. C + O2 = CO2 + 412 кДж , реакция соединения, ОВ, экзотермическая, некаталитическая, гомогенная, необратимая 2. CaO + H2O → Ca(OH)2 , реакция соединения, неОВ, экзотермическая, некаталитическая, гетерогенная, необратимая
-
7. Домашнее задание: задание в тетради: расставить коэффициенты при помощи электронного баланса, указать окислитель и восстановитель реакции: FeCl3 + H2S = FeCl2 + S + HCl
-
Что мы сегодня делали на уроке?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.