Содержание
-
Презентация к уроку
Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 1» г. Кирова.
-
Кислород, его общая характеристика и свойства.МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №1» города Киров .Якимова Людмила Александровна
-
Цели:
Дать общую характеристику кислороду. Узнать о нахождении кислорода в природе. Научиться получать и собирать кислород. Познакомиться с физическими свойствами кислорода.
-
Кислород как химический элемент Кислород как простое вещество
-
Кислород как химический элемент
О Аr(О)= 16 Валентность II
-
Кислород в природе
Воздух-21% Вода-89% Песок, минералы, горные породы – 49% Живые организмы – 65%
-
Источник жизни? Злой разрушитель?
-
ВЭВЭВ
-
Кислород как вещество.
О2 Мr (О2) =32 М(О2) =32г/моль
-
Физические свойства
Газ Бесцветный Без запаха Без вкуса Малорастворим в воде Немного тяжелее воздуха
-
Получение кислорода в лаборатории
2 KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 2 KClO3 = 2KCl + 3O2 2 HgO = 2Hg + O2
-
Получение кислорода в промышленности.
Из воздуха воздух под давлением сжижают газ N2 О2
-
Собирание кислорода вытеснением воздуха.
-
Собирание кислорода вытеснением воды.
-
Вычеркните неверное суждение
В промышленности получают из воздуха. Сложное вещество. При обычных условиях бесцветный газ. Собирают вытеснением воздуха В природе встречается только в составе сложных веществ. Собирают в перевернутый вверх дном сосуд. В лаборатории получают из перекиси водорода. Газ, имеющий запах. Поддерживает горение. Тяжелее воздуха. Входит в состав минералов, горных пород, песка, воды. При обычных условиях жидкость. Входит в состав воздуха. Образуется в природе в процессе фотосинтеза.
-
Домашнее задание
& 18, 19, 20 с.55 Мини-сообщение на тему «История открытия кислорода»
-
Что запомнилось с урока? Что для вас было самым интересным на уроке? С какими трудностями столкнулись в течении урока? Что не понравилось в уроке? Как вы считаете , на какую оценку поработали?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.