Презентация на тему "Проблемный химический эксперимент как составная часть проблемного обучения химии"

Презентация: Проблемный химический эксперимент как составная часть проблемного обучения химии
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проблемный химический эксперимент как составная часть проблемного обучения химии" по химии. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемный химический эксперимент как составная часть проблемного обучения химии
    Слайд 1

    Проблемный химический эксперимент как составная часть проблемного обучения химии.

    2013 г.

  • Слайд 2

    Проблемное обучение– это развивающее обучение, при котором учащиеся включаются в процесс решения проблем и проблемных задач, построенных на содержании программного материала.

  • Слайд 3

    При проведении проблемных опытов деятельность учащихся не регламентирована инструкцией, а имеет творческий характер. Школьники учатся самостоятельно выдвигать гипотезы, составлять план исследования, проводить обработку полученных результатов и формулировать выводы.

  • Слайд 4

    Проблемный эксперимент – это форма применения химического эксперимента в обучении, дающая возможность организовать проблемную ситуацию и вызвать интерес учащихся к поиску причин наблюдаемого явления. Схема проблемного эксперимента: Эпробл→ проблема → гипотеза → Теория+исслЭ →вывод →проверЭ

  • Слайд 5

    Проблемные ситуации:

    Неожиданности Конфликта Предположения Опровержения Несоответствия Неопределенности

  • Слайд 6

    Ситуация неожиданности.

    Взаимодействие лития с раствором сульфата или хлорида меди (II) 2Li + CuCl2 + H2O → CuO↓+ 2LiCl + H2↑ Теплота реакции взаимодействия лития с водой способствуют разложению гидроксида меди (II) на оксид и воду. Т разложения =50˚С

  • Слайд 7

    Ситуация предположения/конфликта.

    Ag + FeCl3 → AgCl + FeCl2 Взаимодействие серебра с солями железа III Выдвижение предположения о существовании какой -либо новой закономерности или явления с вовлечением учащихся в исследовательский поиск.

  • Слайд 8

    Ситуация неопределенности.

    Недостаточно данных для получения однозначного решения Возможно ли растворение алюминия в солях меди (II)? Возможно, с выделением меди; Невозможно из-за оксидной пленки алюминия. 2Al + 2CuCl2 +2H2O =2Cu+ H2 + 2AlOHCl2

  • Слайд 9

    Результаты ПХЭ

    Реакции, протекающие в неожиданных для учащихся направлениях, требуют глубокого теоретического осмысления. Разрешение противоречий, которые всегда возникают в проблемных экспериментах, происходит только тогда, когда ученики переходят на новый уровень в мышлении. Это приводит к возникновению нового решения, появляется ясность в изучаемом вопросе и как следствие возникает возможность более глубокого проникновения в сущность изучаемых явлений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке