Содержание
-
Организация исследовательской деятельности учащихся по химии в формате Летней предметной школы (из опыта работы)
учитель химии МАОУ «СОШ №2 с УИОП г.Улан-Удэ» Пантелеева И.Ю.
-
Цель
Организация полезного и содержательного летнего отдыха детей посредством создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся основной ступени в выборе профиля Выявление склонности школьников к конкретным видам деятельности по направлениям: естественно-математическое, историческое Удовлетворение познавательных интересов учащихся 8-ых классов по выбранным предметам (истории, географии, химии, математике).
-
Задачи
Обеспечение условий для развития творческого потенциала учащихся и навыков самостоятельной, поисково-исследовательской деятельности Обучение учащихся приемам исследовательской деятельности, умению написания реферата, публичного выступления о результатах выполненного учебного исследования Развитие интереса к учебному исследованию Формирование навыков коммуникативной культуры, толерантного поведения Приобщение к духовным и художественным ценностям национальной культуры Воспитание гуманного отношения к природе, окружающей среде, любви к малой Родине Содействие осознанному выбору профиля обучения на старшей ступени школы
-
Ожидаемые результаты
Развитие творческих способностей учащихся Формирование адекватной самооценки личности Нравственное и патриотическое становление личности Самоопределение учащихся в выборе профиля. Развитие коммуникативных компетенций Приобретение навыков работы в группе Развитие интереса к предмету
-
Принципы организации работы в Летней школе
-
Организационные формывзаимодействия участников школы:
-
Результаты образовательных достижений учщихся:
-
Модульный курс по химии
-
-
Программы данных курсов разработаны как модуль, который можно использовать как в качестве самостоятельного предметного проекта, так и интегрировано с биологией в различных организационных формах Групповые проекты Группа №1 «Содержание растительных пигментов в растениях» Группа №2 – «Растительные индикаторы»
-
Цель
способствовать формированию учебно-познавательных компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности (организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки) в том числе креативной (добывание знаний из окружающей реальности, действий в необычной ситуации) и природоведческой (правила поведения и деятельности в природной среде), информационно – коммуникативных
-
Задачи
изучить виды растительных пигментов и природных индикаторов, их значение для растений уметь пользоваться различными источниками информации научиться производить сбор материала для лабораторной работы без нанесения вреда окружающей среде познакомиться со способами разделения веществ методом адсорбции и хроматографии научиться готовить индикаторную бумагу научится оформлять результаты исследования развивать умение работать в группе
-
Учебный план курса «Содержание растительных пигментов в растениях»
-
Учебный план курса «Природные индикаторы»
-
Результаты
закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний по химии; развитие у обучающихся аналитических навыков и навыков критического мышления; развитие коммуникативных навыков обучающихся; обеспечение возможности к осознанному выбору углубленной подготовки по химии на старшей ступени; формирование основ социального опыта обучающихся. привлечение внимания учащихся к актуальным проблемам по выбору будущей профессии, информирование о возможных путях продолжения образования; формирование гражданского самосознания и активной гражданской позиции
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.