Презентация на тему "Простые вещества:металлы и неметаллы." 8 класс

Презентация: Простые вещества:металлы и неметаллы.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Простые вещества:металлы и неметаллы." по химии, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Простые вещества:металлы и неметаллы.
    Слайд 1

    Простые вещества:металлы и неметаллы.

    Клюкина Ольга Владимировна, учитель химии и биологии МАОУ Банниковская СОШ

  • Слайд 2

    I.Блок -Физические свойства: 1уровень – распределить физические свойства -1балл

  • Слайд 3

    2 уровень - вставить пропущенные слова в текст – 2 балла 1. У металлов на внешнем энергетическом уровне 1-4 электрона. 2. У всех металлов имеется металлический блеск. 3. Все металлы по агрегатному состоянию твердые, за исключением ртути 4. Все металлы серого цвета, за исключением металлов - золото, медь 5. Все металлы проводятэлектрический ток итепло 6. Общность физических свойств металлов объясняется наличием у нихметаллическойсвязи.

  • Слайд 4

    3 уровень по стихотворению ответить на вопросы и занести их в таблицу – 3 балла

  • Слайд 5

    1 уровень - определить молекулярную массу - 1балл NaCl →23+35,5=58,5 H2O→1×2+16=18 H2 →1×2=2 CuCl 2 →64+35,5×2=135 H2S→1×2+32=34 2уровень -определить молекулярную массу - 2балла H2SO4 →1×2+32+16×4=98 H3PO4→1×3+31+16×4=98 Al2 (SO4)3→27×2+(32+16×4)×3=342 NH4Cl→14+1×4+35,5=49,5 Fe2(SO4)3→56×2+(32+16×4)×3=400 II. Блок - Математический

  • Слайд 6

    3 уровень - вычислить массовую долю (ω%) кислорода в следующих соединениях - 3 балла Al2 (SO4)3 → (16×7)÷342×100=32,7% Fe2(SO4)3 →(16×7)÷400×100= 28% H2SiO3→(16×3)÷78×100= 61,5%

  • Слайд 7

    III. Блок - Разгадай-ка

    1уровень - заполните пустые клетки русскими названиями следующих химических элементов:1-С, 2- О, 3-Al, 4-N, 5-Zn, 6-I, 7-P, 8-H, 9-Pb, и ответить на вопросы. -3балла 1-углерод 2 – кислород 3 –алюминий 4 – азот 5 – цинк 6 – йод 7 – фосфор 8 – водород 9 – свинец Вопросы: Какие группы элементов мы внесли в кроссворд? – металлы и неметаллы Какое ключевое слово образовали? - Ломоносов

  • Слайд 8

    2 уровень – ответить на вопросы -4 балла Тяжелый, единственный жидкий металл при обычных условиях -Ртуть Самый распространенный элемент на земле - Кислород Серебристо-белый легкий металл, главный материал для авиационной техники -Алюминий Ржавеющий металл -Железо Самый распространенный элемент во вселенной -Водород Элемент-«светоносец» - Фосфор Газ, составляющий 78 % (по объему) воздуха Азот Газ, используемый в световых рекламах -Неон

  • Слайд 9

    3 уровень - по описанию химического элемента, определить его и указать по каким именно признакам вы его определили, и что для вас было ново - 6 баллов 1-Серебро 3 –Железо 2 – Медь

  • Слайд 10

    Подведение итогов:

     «3» →5-6 баллов «4»→7-9 баллов «5»→10-12 баллов

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    §14, вопрос №4 письменно. §15, вопрос №5 письменно. } Выучить определения из параграфов

  • Слайд 12

    Бонусное задание – фраза-1 балл переведите с химического языка на общепринятый фразы: 1« Не все то аурум, что блестит» 3.Феррумный характер 4.Слово аргентум, а молчание аурум 5.Много оксида водорода утекло с тех пор 6.Уходит как аш-два-о в оксид кремния 7.Недонатрий хлористый на столе, перенатрий хлористый на спине

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке