Содержание
-
Развитие творческих способностей школьников на уроках химии.
-
Что такое творчество? Это деятельность человека, в нашем примере школьника, направлена на создание какого-либо нового, оригинального продукта в сфере науки, искусстве, технике и т.д.
-
На бытовом уровне творческие способности проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации. Творческий процесс- это прорыв в неизвестное, но ему предшествует длительный процесс накоплений знаний, умений и навыков.
-
Цели развития творческих способностей: Приобщить уч-ся к творческой работе; Привить интерес к творчеству; Развивать навыки созидания, самореализации.
-
Различие творческих и нетворческих продуктов
-
Роли левого и правого полушария в творчестве
-
Творчество детей на уроках химии может быть разнообразным… Например, через составление тематических кроссвордов.
-
Кроссворд по теме: “Галогены” По горизонтали:4)Газ желто-зёленого цвета. 5)Единственный жидкий неметалл. 6)Галоген, недостаток которого в организме приводит к заболеванию эндемическим зобом. 7)Мало изученный, радиоактивный элемент. 8)Французский учёный, получивший фтор в свободном виде. По вертикали: 1)Наука, изучающая вещества и их превращения. 2)Элементы главной подгруппы Vllгруппы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. 3)Наиболее электроотрицательный элемент среди галогенов; в переводе с греч. означает «разрушающий». 9)При взаимодействии галогенов с металлами образуются… 10)Французский химик, открывший бром в 1826 году. Денисов Таня, 9фн класс
-
Кроссворд по теме: “Углеводороды” - органические вещества, состоящие из двух химических элементов. 1)Процесс соединения одинаковых молекул в крупные макромолекулы. 2)Углеводороды, для которых не характерны реакции присоединения. 3)Отщепление водорода. 4)Выравнивание электронной плотности по всей длине молекул. 5)Углеводороды, у которых атомы углерода замкнуты в цикл. 6)Разложение тяжёлых углеродов на более лёгкие. 7)Простейший представитель ароматических углеводородов. 8)Простейший представитель алканов. 9)Представитель из классов алкадиенов. 10)Класс углеводородов, в молекулах которых присутствует бензольное кольцо. 11)Углеводороды с кратными двойными и тройными химическими связями. 12)Маслянистая жидкость с характерным запахом. 13)Фамилия ученого, открывшего правило присоединении галогеноводородов к несимметричным алкенам. Шульц Ксения и Тихомирова Настя 10я
-
1.Первый представитель гомологического ряда предельных одноатомных спиртов? 2.В качестве чего применяются многие спирты? 3.Важнейшие представители многоатомных спиртов-глицерин и ..? 4.Полимер, на получение которого был использован этанол. 5.Из какого спирта получают нитроглицерин? 6. Продукт замещения водорода в реакции между натрием и этанолом 7.Биологическое влияние на организм человека этанола-это.. 8.Водородные связи могутустанавливаться как между молекулами спиртов так и между молекулами… 9.Одно из химических свойств спиртов? 10.С чем генетически связаны спирты? Кроссворд по теме: “Cпирты” Михеева Зинаида и Петрова Людмила 10я
-
Ключевым словом является фамилия великого русского ученого, одного из создателей атомно-молекулярного учения. 1)С 2)O 3)Al 4)N 5)Zn 6)I 7)P 8)H 9)Pb Кроссворд по названиям химичексих элементов.
-
Кроссворд по названиям химичексих элементов. Заполните пустые клетки названиями химических элементов. 1)Сa 2)Al 3)Sn 4)W 5)F 6)Cu 7)Cl 8)Li 9)N 10)Au Соколова Ксения 8Б 2015 год
-
1.Родина Д.И.Менделеева? 2.Фамилия деда Менделеева?(Ключевое слово) 3.Зять Менделеева(поэт)? 4.Название еще не открытого элемента галлия? 5.Учёный открывший 101-элемент-Менделевий? 6.Бездымный порох, который получил Д.И.Менделеев Кроссворд, посвящённый Д.И. Менделееву. Мельников Никанор – 11ФМ Иськив Миша – 11ФМ
-
Кроссворд “Что ты знаешь о Д.И. Менделееве ”. 1.Место рождения Д.И.Менделеева 2. Преподаватель словесности у Д.И.Менделеева 3.Ненавистный предмет Д.И.Менделеева 4.Кто рекомендовал Д.И.Менделеева на пост академика 5.Близкий друг и коллега Д.И.Менделеева 6.”Будущая сила”-?(В промышленности) 7.Название пороха полученного Д.И Менделеевым 8.Криогенный… 9.Группа нефтяных алканов 10.Создал … по органической химии Валин Олег – 11ФМ Беловенцев Кирилл – 11ФМ
-
Гуманитарное преподавание химии, которое будит творческий потенциал детей, – это преподавание с опорой на эмоциональное отреагирование.От правого полушария – к левому.Сюда относятся:1) Мини-сочинения( Например, используя свои знания по химии по той или иной теме напишите сочинения на тему: «художественный образ вещества»)2) Сказки (Например, «как водород и кислород уговорили азот делать добро»)3) Отзывы- впечатления о экскурсии4) Стихи
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.