Презентация на тему "Роль внеурочной деятельности по химии в формировании метапредметных результатов" 11 класс

Презентация: Роль внеурочной деятельности по химии в формировании метапредметных результатов
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль внеурочной деятельности по химии в формировании метапредметных результатов" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль внеурочной деятельности по химии в формировании метапредметных результатов
    Слайд 1

    «Роль внеурочной деятельности по химии в формировании метапредметных результатов»

    Рыбакова Лариса Юрьевна, учитель химии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района Саратовской области»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 3

    Ученые разрабатывающие идеи метапредметного подхода в обучении и воспитании

  • Слайд 4

    Цель исследования:

    обобщение педагогического опыта по созданию системы внеурочной деятельности, её функционирования и постоянного развития. Задачи: раскрыть сущностные характеристики понятий "внеурочная деятельность, «метапредметный подход»"; представить эффективные формы организации внеурочной деятельности обучающихся по химии; раскрыть роль внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов обучающихся; познакомить со способами оценки эффективности внеурочной деятельности по химии.

  • Слайд 5

    Внеурочная деятельность - составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся.

    Цель– создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин. Задачи: включение в личностно значимые творческие виды деятельности; формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей; развитие социальной активности и желания реального участия в общественно значимых делах; расширение общекультурного кругозора обучающихся; формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания; помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности и содействие в их реализации в творческих объединениях дополнительного образования; создание пространства для межличностного, межвозрастного общения.

  • Слайд 6

    Внеурочная деятельность

    Свобода творчества Свежие идеи Общение Единомышленники Помощь Педагог организует внеурочную деятельность по направлениям развития личности, используя в своей работе такие формы, как экскурсии, кружки, секции, диспуты, олимпиады, школьные научные общества, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

  • Слайд 7

    умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; сформированность коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности; развитие творческой активности каждого ребёнка; сформированность исследовательских компетентностей. Федеральный государственный образовательный стандарт Предполагаемые результаты внеурочной деятельности:

  • Слайд 8

    Моделирование внеурочной деятельности по химии

  • Слайд 9

    Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования, отслеживания и оценки Для оценки эффективности внеурочной деятельности проводится мониторинг уровня сформированностиметапредметных результатов. Три раза в год заполняется «Лист индивидуальных достижений», каждый пункт которого оценивается в 1 балл.  Обучающийся набравший 11- 12 баллов имеет высокий уровень сформированности УУД, 8 -10 баллов – средний уровень, 6– 7 баллов – низкий уровень формирования УУД. Мониторинг проводится в конце каждого учебного года. Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов, то у него высокий уровень формирования метапредметных результатов, 7-8 положительных ответов – средний уровень, 5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования метапредметных результатов.

  • Слайд 10

    Карта развития метапредметных результатоввнеурочной деятельности по химии

  • Слайд 11

    Лист индивидуальных достиженийученика (цы)___класса МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • Слайд 12

    Мониторинг

    Уровень сформированности УУД обучающихся, занимающихся внеурочной деятельностью по химии (2017-2018 учебный год)

  • Слайд 13

    Выполнение и защита индивидуального проекта, который реализуется в урочное и внеурочное время в течение учебного года. «Химия и стирка» «Чем мы чистим зубы» «Химия и живопись» «Математическая химия» Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях различного уровня. Способы оценки метапредметных результатов

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке