Содержание
-
Путешествие на остров«Соединений химических элементов»
Урок-игра
-
Цель: обобщить, систематизировать знания о классификации, номенклатуре, строении веществ основных классов неорганических соединений, подготовиться к контрольной работе.
-
«Химик требуется не такой, который лишь из одного чтения книг понял бы сию науку, но который собственным искусством в ней прилежно упражнялся.» М.В.Ломоносов
-
-
-
1)Оксиды –--это______________ вещества, состоящие из _______ элементов, один из которых ___________, имеющий степень окисления _____ и, стоящий на ___________ месте в формуле. 2)Основания – это __________________ вещества, состоящие из атомов _____________ и одной или нескольких ____________________________. 3)__________________ - это сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода и ________________ ______________. 4)Соли – это сложные вещества, состоящие из атомов _____________ и ______________ _______________.
-
1)Оксиды –--это - сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород , имеющий степень окисления -2 и, стоящий на втором месте в формуле. 2)Основания – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и одной или нескольких гидроксильных групп. 3) Кислоты - это сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода и кислотного остатка. 4)Соли – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и кислотного остатка.
-
-
-
В каждой строчке по четыре формулы. Следует определить признак, объединяющий 3 формулы веществ и вычеркнуть лишнюю. Fe2O3, Cl2O7, Al2O3, CaO 2) HCl, Na2SO4, H2SO4, HNO3 3) SO3, BaSO4, KNO3, CaCO3 4) Ca(OH)2, MgCl2, Al(OH)3, Fe(OH)2 5) CaO, MgO, HCl, N2O5
-
В каждой строчке по четыре формулы. Следует определить признак, объединяющий 3 формулы веществ и вычеркнуть лишнюю. Fe2O3, Cl2O7, Al2O3, CaO 2) HCl, Na2SO4, H2SO4, HNO3 3) SO3, BaSO4, KNO3, CaCO3 4) Ca(OH)2, MgCl2, Al(OH)3, Fe(OH)2 5) CaO, MgO, HCl, N2O5
-
Распредели вещества по классам (из предложенного списка выписать отдельно простые вещества, оксиды, кислоты, основания, соли). O2, KOH, CaO, HCl, CaCO3, NaCl, H2S, Cu(OH)2, HNO3, NaOH, P2O5, N2, H2CO3, Al, Li2O, Al(OH)3, SO3, NaNO3, Mg,Na2SO4
-
Распредели вещества по классам (из предложенного списка выписать отдельно простые вещества, оксиды, кислоты, основания, соли). O2, KOH, CaO, HCl, CaCO3, NaCl, H2S, Cu(OH)2, HNO3, NaOH, P2O5, N2, H2CO3, Al, Li2O, Al(OH)3, SO3, NaNO3, Mg.
-
-
Лабораторный опыт «Распознавание кислот и щелочей с помощью лакмуса»
-
-
Определите, к какому классу относится каждое из предложенных веществ. На пересечении формулы и названия класса выпишите буквы. Из полученных букв сложите слово.
-
Ф И Н И Ш
-
«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве неприятно?» Конфуций сказал:
-
Во время путешествия за вами наблюдали: а) 3 атома алюминия; б) 5 атомов азота; в) 10 атомов кислорода; г) 4 атома водорода. Необходимо составить из символов этих атомов формулы сложных веществ. Домашнее задание
-
Оцени свою работу на уроке
-
-
Задачи 1. Считая, что кусочек сахара рафинада имеет массу 5,6 г, вычислите массовую долю сахара в вашем чае. 2. Для засолки огурцов применяется 10 % раствор поваренной соли. Вычислите массу соли и объем воды, которые необходимо взять для приготовления 200 г такого раствора.
-
-
-
Задача: Массовая доля белка в организме человека составляет17% от массы его тела. В свою очередь, массовая доля азота в белке составляет 16%. Найдите массу азота в организме человека с массой 80 кг. Ответ: Масса азота в организме человека равна 2,176кг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.