Содержание
-
ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ «ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЯМ, - ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Б.ШОУ. Кисловодск
-
Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Н Ы Е Т Е Х Н О Л О Г И И Технология деятельностного метода проблемный диалог проектная деятельность Технология развивающего обучения Учебно-исследовательская деятельность ШКОЛА БУДУЩЕГО «новая парадигма образовани»
-
“…все дети разные и надо дать возможность каждому развиваться с собственной скоростью ” Я. А. Коменский (Великий чешский педагог)
-
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА 1 шаг – мотивация(самоопределение к деятельности) 2 шаг – актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 4 шаг – построение проекта выхода из затруднения Э Т А П Ы О Б У Ч Е Н И Я 3 шаг – постановка учебной задачи (исследовательский этап).
-
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА 5 шаг – проверка гипотез, реализация проекта 6 шаг – первичное закрепление знаний 8 шаг – включение в систему знаний и повторение, рефлексия деятельности (итог урока) Э Т А П Ы О Б У Ч Е Н И Я 7 шаг – самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
-
МЕТОД ПРОЕКТОВ Подготовительный этап – исследовательский Открытие новых знаний Заключительный этап Э Т А П Ы О Б У Ч Е Н И Я Технологический этап
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебный проект или исследование С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ – это возможность: раскрытия своего творческого потенциала возможность попробовать свои силы, приложить знания принести пользу, показать достигнутый результат С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ - это: интегрированное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся
-
Работа над проектами и их защита
-
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЕ Способствует повышению интереса и познавательной активности ИГРА – ЕДВА ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПЕЦИАЛЬНО ТРЕНИРУЮЩИЙ ТВОРЧЕСТВО НЕ КАК ОТДЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ К ЧЕМУ - ЛИБО, А КАК КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ИГРА НА УРОКЕ АКТИВИЗИРУЕТ МЫСЛЬ И РАЗРЯЖАЕТ ОБСТАНОВКУ ОБОБЩАЮЩИЕ УРОКИ ЗАЧЕТНЫЕ УРОКИ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
-
Эксперимент как метод научного исследования Практические и лабораторные работы Активизировать мыслительные способности обучающихся мне помогает демонстрационный эксперимент: химический эксперимент – практическая основа для дальнейших теоретических выводов создание творческой исследовательской атмосферы на уроке Обучающиеся учатся анализировать, сопоставлять, самостоятельно получать результат
-
Практические и лабораторные работы
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Информационно-образовательная среда поиск информации в сети Интернет (позволяет получить дополнительную оперативную, актуальную информацию) создание мультимедийных презентаций (учителями и обучающимися) тестирование (позволяет корректировать знания, умения) подготовка к единому государственному экзамену (формирует навыки самостоятельной работы по предмету) отработка общеучебных навыков
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В основе обучения по ФГОС нового поколения лежит системно-деятельностный подход, предполагающий в первую очередь интеграцию учебных программ по предмету. Правильный выбор современных образовательных технологий позволит учить всех обучающихся, добиваясь планируемых результатов обучения, обеспечивать формирование личности школьника. Системно-деятельностный подход – главная методика построения современного урока по химии. (СДП)
-
УЖЕ В ШКОЛЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРЫТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ, ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЖИЗНИ В ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОНКУРЕНТНОМ МИРЕ. Д.МЕДВЕДЕВ технологическая карта урока позволяет учителю Провести системный и аспектный анализ урока Оценить рациональность видов учебной деятельности на каждом этапе урока максимально детализировать урок на стадии подготовки Оценить эффективность выбранных методов и средств Определить реализацию учителем цели урока
-
Главная роль УЧИТЕЛЯ на уроке – организация учебного процесса так, чтобы ученик на уроке делал все сам: ставил цель, планировал работу, выполнял ее и оценивал себя.
-
Информационные ресурсы Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения АПК и ППРО, Москва 2007 г 2. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшева Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системедеятельного метода. Москва2006 г Мельникова Е.Г. Проблемный урок. Ростов-на-Дону. Витраж 2006 г. Metodist.tdu54.ru node, 445580 Современные педагогические технологии как объективная потребность. Kpip.kbsu,ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.