Презентация на тему "Современные образовательные технологии в процессе обучения химии (из опыта работы учителя химии и информатики)"

Презентация: Современные образовательные технологии в процессе обучения химии (из опыта работы учителя химии и информатики)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные образовательные технологии в процессе обучения химии (из опыта работы учителя химии и информатики)" по химии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные образовательные технологии в процессе обучения химии (из опыта работы учителя химии и информатики)
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ «ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЯМ, - ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Б.ШОУ. Кисловодск

  • Слайд 2

    Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Н Ы Е Т Е Х Н О Л О Г И И Технология деятельностного метода проблемный диалог проектная деятельность Технология развивающего обучения Учебно-исследовательская деятельность ШКОЛА БУДУЩЕГО «новая парадигма образовани»

  • Слайд 3

    “…все дети разные и надо дать возможность каждому развиваться с собственной скоростью ” Я. А. Коменский (Великий чешский педагог)

  • Слайд 4

    ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА 1 шаг – мотивация(самоопределение к деятельности) 2 шаг – актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 4 шаг – построение проекта выхода из затруднения Э Т А П Ы О Б У Ч Е Н И Я 3 шаг – постановка учебной задачи (исследовательский этап).

  • Слайд 5

    ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА 5 шаг – проверка гипотез, реализация проекта 6 шаг – первичное закрепление знаний 8 шаг – включение в систему знаний и повторение, рефлексия деятельности (итог урока) Э Т А П Ы О Б У Ч Е Н И Я 7 шаг – самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  • Слайд 6

    МЕТОД ПРОЕКТОВ Подготовительный этап – исследовательский Открытие новых знаний Заключительный этап Э Т А П Ы О Б У Ч Е Н И Я Технологический этап

  • Слайд 7

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебный проект или исследование С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ – это возможность: раскрытия своего творческого потенциала возможность попробовать свои силы, приложить знания принести пользу, показать достигнутый результат С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ - это: интегрированное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся

  • Слайд 8

    Работа над проектами и их защита

  • Слайд 9

    ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЕ Способствует повышению интереса и познавательной активности ИГРА – ЕДВА ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПЕЦИАЛЬНО ТРЕНИРУЮЩИЙ ТВОРЧЕСТВО НЕ КАК ОТДЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ К ЧЕМУ - ЛИБО, А КАК КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ИГРА НА УРОКЕ АКТИВИЗИРУЕТ МЫСЛЬ И РАЗРЯЖАЕТ ОБСТАНОВКУ ОБОБЩАЮЩИЕ УРОКИ ЗАЧЕТНЫЕ УРОКИ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

  • Слайд 10

    Эксперимент как метод научного исследования Практические и лабораторные работы Активизировать мыслительные способности обучающихся мне помогает демонстрационный эксперимент: химический эксперимент – практическая основа для дальнейших теоретических выводов создание творческой исследовательской атмосферы на уроке Обучающиеся учатся анализировать, сопоставлять, самостоятельно получать результат

  • Слайд 11

    Практические и лабораторные работы

  • Слайд 12

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Информационно-образовательная среда поиск информации в сети Интернет (позволяет получить дополнительную оперативную, актуальную информацию) создание мультимедийных презентаций (учителями и обучающимися) тестирование (позволяет корректировать знания, умения) подготовка к единому государственному экзамену (формирует навыки самостоятельной работы по предмету) отработка общеучебных навыков

  • Слайд 13

    ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В основе обучения по ФГОС нового поколения лежит системно-деятельностный подход, предполагающий в первую очередь интеграцию учебных программ по предмету. Правильный выбор современных образовательных технологий позволит учить всех обучающихся, добиваясь планируемых результатов обучения, обеспечивать формирование личности школьника. Системно-деятельностный подход – главная методика построения современного урока по химии. (СДП)

  • Слайд 14

    УЖЕ В ШКОЛЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРЫТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ, ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЖИЗНИ В ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОНКУРЕНТНОМ МИРЕ. Д.МЕДВЕДЕВ технологическая карта урока позволяет учителю Провести системный и аспектный анализ урока Оценить рациональность видов учебной деятельности на каждом этапе урока максимально детализировать урок на стадии подготовки Оценить эффективность выбранных методов и средств Определить реализацию учителем цели урока

  • Слайд 15

    Главная роль УЧИТЕЛЯ на уроке – организация учебного процесса так, чтобы ученик на уроке делал все сам: ставил цель, планировал работу, выполнял ее и оценивал себя.

  • Слайд 16

    Информационные ресурсы Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения АПК и ППРО, Москва 2007 г 2. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшева Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системедеятельного метода. Москва2006 г Мельникова Е.Г. Проблемный урок. Ростов-на-Дону. Витраж 2006 г. Metodist.tdu54.ru node, 445580 Современные педагогические технологии как объективная потребность. Kpip.kbsu,ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке