Презентация на тему "Сравнение свойств неорганических и органических веществ." 11 класс

Презентация: Сравнение свойств неорганических и органических веществ.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.72 Мб). Тема: "Сравнение свойств неорганических и органических веществ.". Предмет: химия. 16 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сравнение свойств неорганических и органических веществ.
    Слайд 1

    Сравнение свойств неорганических и органических веществ.

  • Слайд 2

    1. Какие классы сложных неорганических веществ вам известны?

  • Слайд 3

    2. Какие группы органических веществ обладают кислотными, основными и амфотерными свойствами?

  • Слайд 4

    3. Разделите представленные в списке неорганические и органические соединения на группы в зависимости от их свойств (основных, кислотных, амфотерных): Н2SO4, CH3COOH, NaOH, C2H5OH, Cu(OH)2, Zn(OH)2, NH2CH2COOH, CH3NH2, HCl, C6H5NH2, C2H5COOH.

  • Слайд 5

    Кислоты: Н2SO4 - серная CH3COOH - уксусная HCl - соляная С2Н5ОН – этиловый спирт Основания:NaOH - гидроксид натрия Cu(OH)2 - гидроксид меди (II) CH3NH2 - метиламин C6H5NH2 - фениламин (анилин) Амфотерные соединения: Zn(OH)2 – гидроксид цинка NH2CH2COOH - аминоуксусная кислота.

  • Слайд 6

    Цель занятия: сравнить свойства неорганических и органических кислот, оснований, и амфотерных соединений и установить их сходство или различие.

  • Слайд 7

    Опыт 1 СВОЙСТВА ОРГАНИЧЕСКИХ И НЕОРГАНИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ Цель эксперимента: сравнить отношение неорганических и органических оснований к кислотам.

  • Слайд 8

    Опыты 2 и 3 ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЧЕСКИХ И МИНЕРАЛЬНЫХ КИСЛОТ. Цель эксперимента: сравнить отношение минеральных и органических кислот к металлам, основаниям и спиртам.

  • Слайд 9

    Опыт 4 СРАВНЕНИЕ СВОЙСТВ СОЛЕЙ ОРГАНИЧЕСКИХ И МИНЕРАЛЬНЫХ КИСЛОТ. Цель эксперимента: сравнить способность солей минеральных и органических кислот диссоциировать на ионы в водных растворах.

  • Слайд 10

    Опыт 5 СРАВНЕНИЕ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ И НЕОРГАНИЧЕСКИХ АМФОТЕРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Цель эксперимента: доказать, что: амфотерность - явление характерное для органических и неорганических веществ.

  • Слайд 11

    Инструктаж по технике безопасности

    С какими агрессивными жидкостями вам предстоит работать? Есть ли среди предложенных вам реактивов или продуктов реакций токсичные вещества? Какие меры предосторожности надо предпринять при работе с указанными веществами?

  • Слайд 12

    Выполнение эксперимента

  • Слайд 13

    Составление отчёта

  • Слайд 14

    Отчёты о работе

  • Слайд 15

    Вывод.

    Свойства неорганических и органических веществ разных классов аналогичны.

  • Слайд 16

    Оценка работы.

    Оцените качество работы каждой группы качество работы каждого члена вашей группы уровень сложности каждого этапа работы Степень вашей подготовленности к выполнению работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке