Содержание
-
Тестирование
Подготовила учитель химии МБОУ Лотаковской СОШ Лебедик Ольга Ивановна
-
Что такое тест?
В переводе с английского — «испытание», «проба», «исследование». Тест — это стандартизированное задание, по результатам которого судято знаниях, умениях, навыках учащихся.
-
Назначение тестов
не только и даже не столько контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, сколько диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять и т.д.
-
Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю.
-
Достоинство тестовой проверки
в скорости и объективности, а традиционной проверки посредством дидактических материалов — в ее основательности.
-
Недостатки тестовой проверки
если учащийся проставляет только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения — мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет.
-
Компьютерное тестирование
это эффектное средство контроля знаний учащихся. Компьютерное тестирование помогает, во-первых, разнообразить формы контроля знаний, сделав их более привлекательными для учащихся за счет применения ЭВМ, а во-вторых, более объективно оценить знания учащихся.
-
Применение на уроках
1. Проведение вводного тестирования — получение сведений об исходном уровне знаний учащихся; 2.Промежуточное тестирование (между темами) 3.Текущее тестирование(тематическое) — для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний; 4.Рубежное тестирование (семестр, месяц) 5.Итоговый тест — систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения.
-
Тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, достаточно полно охватывать материал проверяемой темы.
-
Типы тестов
Множественный выбор: (выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенных); Короткие ответы (ответом на вопрос является слово или короткая фраза); Числовой тест: (требуется указать число) Верно / неверно: ( это можно отнести к определению понятия, термина, теоремы и т.д.) Тест на соответствие Тест на установление правильной последовательности
-
Тест по теме «Неметаллы»
1. Укажите число электронов на внешнем энергетическом уровне атома серы в основном состоянии. 1) один 2) два 3) шесть 4) четыре 2. В каком ряду неметалличность элементов усиливается? 1) O, N, F, Cl 2) F, Cl, Br, I 3) Si, P, S, Cl 4) Cl, F, I, Br
-
3. Какая связь возникает между атомами неметаллов? 1) ковалентная 2) ионная 3) металлическая 4) водородная 4. Допишите фразу: «В ОВР соединение H2S проявляет свойство…» 5. Составьте ОВР методом электронного баланса: Cl + H2S → HCl + S
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.