Презентация на тему "Углерод, соединения углерода"

Презентация: Углерод, соединения углерода
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Углерод, соединения углерода" по химии. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Углерод, соединения углерода
    Слайд 1

    «Углерод и его соединения»

  • Слайд 2

    Цель занятия: обобщение, систематизация и углубление знаний по теме «Углерод и его соединения»

  • Слайд 3

    Вопросник:

    Элементы, содержащиеся в живых организмах. Аллотропные модификации углерода: алмаз и графит. Значение углерода. Белки и нуклеиновые кислоты: строение и функции. Применение соединений углерода. Круговорот углерода в природе. Жесткость воды и способы ее устранения. Углерод, его соединения и здоровье.

  • Слайд 4

    Иллюстративный материал для ответов учащихся

    (в форме мультимедийной презентации)

  • Слайд 5

    К вопросу № 1 Элементы, встречающиеся в живых организмах

  • Слайд 6

    К вопросу № 2Кристаллическая решетка алмаза

  • Слайд 7

    К вопросу № 2Изделия из алмазаБуры и сверла

  • Слайд 8

    К вопросу № 2Изделияиз алмаза

  • Слайд 9

    К вопросу № 2Кристаллическая решетка графита

  • Слайд 10

    К вопросу № 2 Изделия из графита

    Активированный уголь, противогаз, электроды, карандаши

  • Слайд 11

    К вопросу № 3Значение углеродамежду атомами углеродавозникают одинарные (-), двойные (=), тройные (≡) связи,на основе которых формируются углеродные цепочки:

  • Слайд 12

    К вопросу № 4БелкиНерегулярные биополимеры; мономеры – 20 видов аминокислот

    Первичная структура (линейная) Вторичная (-спираль)

  • Слайд 13

    К вопросу № 4Молекула ДНК

    Нуклеиновые кислоты – природные высокомолекулярные органические соединения, обеспечивающие хранение и передачу наследственной (генетической) информации в живых организмах

  • Слайд 14

    К вопросу № 5Применение соединений углерода: углекислый газ

    создание «дыма» на сцене; тушение пожаров

  • Слайд 15

    «сухой лед» для хранения пищевых продуктов; изготовление шипучих напитков

  • Слайд 16

    К вопросу № 6

    Круговорот углерода в природе

  • Слайд 17

    К вопросу № 6Парниковый эффект

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    К вопросу № 7Сталактиты и сталагмиты

  • Слайд 20

    К вопросу № 7Последствия использования жесткой воды

  • Слайд 21

    К вопросу № 7Устранение жесткости воды

    Гидрокарбонатной (временной): А) кипячение воды: Са(НСО3)2→СаСО3 ↓+ Н2О + СО2  Mg(НСО3)2→MgСО3 ↓+ Н2О + СО2  Б) добавление гашеной извести: Са(НСО3)2 + Са(ОН)2→ 2СаСО3 ↓+ Н2О Mg(НСО3)2+ 2Са(ОН)2→ Mg(ОН)2↓+2СаСО3↓ +2 Н2О

  • Слайд 22

    Постоянной (некарбонатной): А) добавление соды: CaCL2 + Na2CO3→ CaCO3↓+ 2NaCL MgSO4 + Na2CO3→ MgCO3 ↓+ Na2SO4 Б) вымораживание льда, В) перегонка, Г) катионообменный.

  • Слайд 23

    Постоянной (некарбонатной): А) добавление соды: CaCL2 + Na2CO3→ CaCO3↓+ 2NaCL MgSO4 + Na2CO3→ MgCO3 ↓+ Na2SO4 Б) вымораживание льда, В) перегонка, Г) катионообменный.

  • Слайд 24

    К вопросу № 8Влияние курения на развитие плода

    Курение вызывает снижение массы плода и нарушение зрения

  • Слайд 25

    К вопросу № 8Влияние курения на внутренние органы

    Лёгкие курильщика и здорового человека Артерии курильщика

  • Слайд 26

    Алгоритм работы в парах сменного состава:

    Каждый партнер получает листок учета и карточку с вопросом. Первый партнер рассказывает второму партнеру ответ на вопрос своей карточки, затем второй партнер излагает ответ на вопрос своей карточки. В листках учета делают отметку о выполненной работе (полный ответ- 2 балла, неполный ответ -1 балл, нет правильного ответа – 0 баллов), обмениваются карточками и переходят в другую пару. В новой паре работают по такому же алгоритму.

  • Слайд 27

    Правила работы в парах:

    Говорить вполголоса, но не шепотом. Готов сменить партнера - поднимай руку высоко, хочешь задать вопрос учителю – поднимай руку как обычно. Если не можешь сменить партнера – выполни задание в «свободную минутку». Не перебивай партнера в ходе его высказывания, как бы тебе не хотелось высказаться самому (умей слушать). Разговор в паре должен быть только о предмете задания. Чтобы научиться делать быстро – научись делать медленно. Поблагодарите друг друга после окончания работы.

  • Слайд 28

    Перевод баллов в оценку: 12-16 баллов – «5», 8 -11 баллов – «4», 3 -7 баллов – «3».

  • Слайд 29

    Рефлексия

    Что было нового на уроке для каждого из вас? Что было главным для вас на уроке? Что было самым интересным? Какие пробелы в знаниях по данной теме удалось вам ликвидировать?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке