Презентация на тему "Углеводы глазами химика"

Презентация: Углеводы глазами химика
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Углеводы глазами химика" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Углеводы глазами химика
    Слайд 1

    Углеводы

    Урок химии для 10 класса Составила: учитель химии Селиверстова О. А. МОУ СОШ № 64

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Сформировать понятие об углеводах, их многообразии и роли в органическом мире.

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    1. Ознакомиться с многообразием углеводов. 2. Рассмотреть свойства и функции углеводов. 3. Провести качественные реакции на углеводы. 4. Сделать выводы о роли углеводов в природе.

  • Слайд 4

    Немного из истории:

    А. М. Бутлеров – автор первого синтеза сахароподобного вещества.

  • Слайд 5

    Углеводы

    Cn (H2O)m Угле воды

  • Слайд 6

    Задание:запишите уравнения реакций гидролиза, если известно, что разложение этих веществ идёт до глюкозы (С6Н12О6).

    1 группа. С6Н12О6 2 группа. С12Н22О11 3 группа. (С6Н10О5) n

  • Слайд 7

    Углеводы Моно- Ди- Поли- Сахариды

  • Слайд 8

    Углеводы:

    Несладкие Сладкие Глюкоза Фруктоза Сахароза Клетчатка Крахмал

  • Слайд 9

    Процесс фотосинтеза:

  • Слайд 10

    Работа в группах:

    Распределение ролей в группе: 1. Секретарь – фиксирует итоги обсуждения, делает записи. 2. Хронометрист – следит за временем, которое на каждое задание отводится. 3. Лаборант – выполняет экспериментальную часть заданий. 4. Консультант – оказывает помощь в изучении наиболее сложных вопросов. 5. Докладчик – учащийся, выступающий по результатам обсуждения и выполнения заданий в группе.

  • Слайд 11

    Практическая работа:

    Качественные реакции на углеводы. 1 группа: реакция «Серебряного зеркала»; 2 группа: действие свежеприготовленного гидроксида меди (II) на глюкозу; 3 группа: качественная реакция на крахмал; 4 группа: создание шаростержневой модели молекулы глюкозы.

  • Слайд 12

    Выводы о проделанной работе:

    1. Глюкоза – это альдегидоспирт, т. к. она отвечает на реакции альдегидов и спиртов; 2. Наличие крахмала можно определить по характерному синему окрашиванию раствора Y2.

  • Слайд 13

    Глюкоза

  • Слайд 14

    Основная роль углеводов в организме:

    Углеводы – основной источник энергии в организме (сообщение).

  • Слайд 15

    Биологическое значение углеводов:

    1. Структурная; 2. Защитная; 3. Пластическая; 4. Энергетическая; 5. Осморегуляторная; 6. Рецепторная.

  • Слайд 16

    Общий вывод:

    Углеводы действительно самые распространенные органические вещества на Земле, без которых невозможно существование живых организмов.

  • Слайд 17

    Домашнее задание:

    §10. Приготовить доклад на тему: Возникновение и развитиесахарного производства в России.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке