Содержание
-
Громко прозвенел звонок- Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаемНи минуты не теряем.
-
Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. Меня пьют, меня льют Всем нужна я, Кто я такая?
-
Тема урока
Вода и её свойства
-
Физические свойства воды Без цветная Без запаха прозрачная Без вкуса текучая
-
сказка
-
-
-
вывод
Растворимые вещества – если частицы вещества вместе с водой проходят через фильтр. Если частицы вещества задерживаются фильтром, то это нерастворимые вещества в воде
-
физкультминутка
-
Раствор = растворитель + растворяемое вещество
-
Физические свойства воды Без цветная Без запаха прозрачная Без вкуса текучая растворитель
-
Царь Дхатусена, правивший на острове Шри Ланка
-
рефлексия
-
Творческое задание. Мини-проект по теме «Значение растворов в нашей жизни», рисунки-плакаты по охране воды. Стр.38-39 в учебнике
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.