Презентация на тему "«Жизнь – это способ существования белковых тел »( Ф.Энгельс )" 10 класс

Презентация: «Жизнь – это способ существования белковых тел »( Ф.Энгельс )
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Жизнь – это способ существования белковых тел »( Ф.Энгельс )" по химии. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Жизнь – это способ существования белковых тел »( Ф.Энгельс )
    Слайд 1

    «Жизнь – это способ существования белковых тел »( Ф.Энгельс )

    Белки Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ № 7 г.Сальск

  • Слайд 2

    Белки – это главные части клетки? Влияют ли белки на нашу индивидуальность? Какую роль играют белки в жизни организма? Основные вопросы

  • Слайд 3

    По биологии: изучить структуру белковой молекулы, значение белков в процессах жизнедеятельности, свойства белковой молекулы. По химии:изучить важнейшие химические и физические свойства белков, какую роль играют виды химических связей в формировании белковых молекул, с помощью каких реакций можно распознать белки, как происходит соединение аминокислот друг с другом, как соотносится между собой понятие “полипептид”, “пептид”, “белок”, “полиамид”. Предметы: химия, биология. Участники: учащиеся 10 класса. Вопросы учебной темы

  • Слайд 4

    Стимулирование познавательного интереса формирование навыков работы в команде приобретение умений самостоятельной работы с информацией освоение навыков проведения химического анализа. Сформировать знания об особенностях строения и функциях молекул белков Установить зависимость между строением, свойствами молекул белков и их функциями Дидактические цели Методические цели

  • Слайд 5

    Выбор тем исследований школьников. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы групп. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка учащимися презентаций к отчету. Защита полученных результатов. Этапы и сроки проведения проекта

  • Слайд 6

    самостоятельных исследований.

    1.Презентация «Стоит ли красота жертв?» 2.практическая работа «Как обнаружить белок?» 3. буклет “Можно ли прожить на растительных белках?” Проблемные вопросы

  • Слайд 7

    Визитка Примеры работ учащихся: презентация буклет. Дидактические материалы: презентация учителя инструкция к практической работе контроль. Список используемой литературы. Материалы УМП

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке