Содержание
-
«Жизнь – это способ существования белковых тел »( Ф.Энгельс )
Белки Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ № 7 г.Сальск
-
Белки – это главные части клетки? Влияют ли белки на нашу индивидуальность? Какую роль играют белки в жизни организма? Основные вопросы
-
По биологии: изучить структуру белковой молекулы, значение белков в процессах жизнедеятельности, свойства белковой молекулы. По химии:изучить важнейшие химические и физические свойства белков, какую роль играют виды химических связей в формировании белковых молекул, с помощью каких реакций можно распознать белки, как происходит соединение аминокислот друг с другом, как соотносится между собой понятие “полипептид”, “пептид”, “белок”, “полиамид”. Предметы: химия, биология. Участники: учащиеся 10 класса. Вопросы учебной темы
-
Стимулирование познавательного интереса формирование навыков работы в команде приобретение умений самостоятельной работы с информацией освоение навыков проведения химического анализа. Сформировать знания об особенностях строения и функциях молекул белков Установить зависимость между строением, свойствами молекул белков и их функциями Дидактические цели Методические цели
-
Выбор тем исследований школьников. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы групп. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка учащимися презентаций к отчету. Защита полученных результатов. Этапы и сроки проведения проекта
-
самостоятельных исследований.
1.Презентация «Стоит ли красота жертв?» 2.практическая работа «Как обнаружить белок?» 3. буклет “Можно ли прожить на растительных белках?” Проблемные вопросы
-
Визитка Примеры работ учащихся: презентация буклет. Дидактические материалы: презентация учителя инструкция к практической работе контроль. Список используемой литературы. Материалы УМП
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.