Содержание
- 
              
            
РАСЦВЕТ ЕГИПЕТСКОГО ЦАРСТВА
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 11.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.
 - 
              
            
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Пирамиды –это круто! Чтобы их построить, государство должно быть очень сильным.
А учёные думают, что государство в Египте стало гораздо сильнее примерно через 1000 лет после строительства пирамид.
- Сравни мнение Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
 - Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
 
 - 
              
            
- ПОЧЕМУ ИМЕННО XVI–XI века до н.э. НАЗЫВАЮТ ЭПОХОЙ РАСЦВЕТА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА?
 - ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
 
 - 
              
            
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- Когда и как образовалось египетское царство? (§ 7) Какие тебе известны достижения древних египтян? (§ 8–10) Когда и как люди начали использовать металлы? (§ 5)
 - Объясни значения слов: государство, народ, общество, граждане. (Словарь)
 
 - 
              
            
- Необходимый уровень. Впиши в первый столбик понятия, соответствующие данным определениям.
 - Повышенный уровень.Отметь значком «+» те понятия, которые применимы к Египту.
 
 - 
              
            
Необходимый уровень. С помощью цвета распредели все слова (понятия и термины) на две группы.
Повышенный уровень.Запиши ещё два слова и распредели их таким же образом.
- Первобытное общество
 - Цивилизация
 
 - 
              
            
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. БРОНЗОВЫЙ ВЕК ЕГИПТА
2. ВОИНЫ ФАРАОНА
3. ПЛОДЫ ПОБЕД
 - 
              
            
БРОНЗОВЫЙ ВЕК ЕГИПТА
- Как изменилось хозяйство Египта к сер. II тыс. до н.э.?
 - Сделай вывод по проблеме.
 
 - 
              
            
Бронзовые мечи
Рамсес II на колеснице (современный рисунок)
 - 
              
            
ВОИНЫ ФАРАОНА
- Каковы причины побед египетских армий?
 - Необходимый уровень. Какие преимущества появились у египетской армии после появления боевых колесниц?
 
 - 
              
            
- Пехота древнего Египта
 - Лучник и всадник
 
 - 
              
            
Как изменилась территория Египта к сер. II тыс. до н.э.?
 - 
              
            
Направления военных походов
 - 
              
            
ПЛОДЫ ПОБЕД
- Необходимый уровень. Запиши в таблицу причины и последствия побед египетских армий.
 - Повышенный уровень. Отметь знаком «+» те последствия, которые обеспечили рассвет Египта.
 
 - 
              
            
Рабы на строительстве храмов Луксора. Худ. Э. Пойнтер
 - 
              
            
ФАРАОН-ОТСТУПНИК
- Жена Эхнатона
 - Нефертити
 - Фараон
 - Эхнатон
 
 - 
              
            
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
РАСЦВЕТ МОГУЩЕСТВА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ПРОДОЛЖАЛСЯ ОКОЛО ПЯТИ СТОЛЕТИЙ.
 - 
              
            
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Как вы думаете, справедливо ли, что одна страна обеспечивает своё могущество за счёт других?
Фараон на колеснице. Соврем. рисунок
 - 
              
            
- Необходимый уровень. Укажи названия стран-соседей Древнего Египта: Аравия, Сирия, Палестина, Финикия, Нубия. (Расставь соответствующие цифры.)
 - Обведи красным цветом направления военных походов Тутмоса III и закрась светло-зелёным цветом территорию Египетского царства к 1500 года до н.э.
 - Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения, доказывающие расцвет Египта. Запиши их в легенду карты.
 
 - 
              
            
- Аравия
 - Сирия
 - Палестина
 - Финикия
 - Нубия
 - ЛЕГЕНДА
 
 - 
              
            
Необходимый уровень.Расставь события и явления в правильной последовательности (причины — следствия).
1. Строительство грандиозных дворцов и храмов в новой столице Египта — Фивах.
2. Завоевательные походы Тутмоса III.
3. Применение бронзы.
4. Развитие хозяйства.
5. Создание новой армии.
 - 
              
            
Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен — расцвет или упадок Древнего Египта? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.