Презентация на тему "Расцвет и могущество Египетского Царства" 5 класс

Презентация: Расцвет и могущество Египетского Царства
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Расцвет Египетского Царства", призванная помочь школьникам в закреплении полученных знаний. Специально для этого автор подготовила ряд направляющих вопросов и практических заданий.

Краткое содержание

  • Найденное противоречие
  • Определяем проблему
  • Бронзовый век Египта
  • Воины Фараона
  • Плоды побед

Содержание

  • Презентация: Расцвет и могущество Египетского Царства
    Слайд 1

    РАСЦВЕТ ЕГИПЕТСКОГО ЦАРСТВА

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 11.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Пирамиды –это круто! Чтобы их построить, государство должно быть очень сильным.

    А учёные думают, что государство в Египте стало гораздо сильнее примерно через 1000 лет после строительства пирамид.

    • Сравни мнение Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ ИМЕННО XVI–XI века до н.э. НАЗЫВАЮТ ЭПОХОЙ РАСЦВЕТА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Когда и как образовалось египетское царство? (§ 7) Какие тебе известны достижения древних египтян? (§ 8–10) Когда и как люди начали использовать металлы? (§ 5)
    • Объясни значения слов: государство, народ, общество, граждане. (Словарь)
  • Слайд 5
    • Необходимый уровень. Впиши в первый столбик понятия, соответствующие данным определениям.
    • Повышенный уровень.Отметь значком «+» те понятия, которые применимы к Египту.
  • Слайд 6

    Необходимый уровень. С помощью цвета распредели все слова (понятия и термины) на две группы.

    Повышенный уровень.Запиши ещё два слова и распредели их таким же образом.

    • Первобытное общество
    • Цивилизация
  • Слайд 7

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. БРОНЗОВЫЙ ВЕК ЕГИПТА

    2. ВОИНЫ ФАРАОНА

    3. ПЛОДЫ ПОБЕД

  • Слайд 8

    БРОНЗОВЫЙ ВЕК ЕГИПТА

    • Как изменилось хозяйство Египта к сер. II тыс. до н.э.?
    • Сделай вывод по проблеме.
  • Слайд 9

    Бронзовые мечи

    Рамсес II на колеснице (современный рисунок)

  • Слайд 10

    ВОИНЫ ФАРАОНА

    • Каковы причины побед египетских армий?
    • Необходимый уровень. Какие преимущества появились у египетской армии после появления боевых колесниц?
  • Слайд 11
    • Пехота древнего Египта
    • Лучник и всадник
  • Слайд 12

    Как изменилась территория Египта к сер. II тыс. до н.э.?

  • Слайд 13

    Направления военных походов

  • Слайд 14

    ПЛОДЫ ПОБЕД

    • Необходимый уровень. Запиши в таблицу причины и последствия побед египетских армий.
    • Повышенный уровень. Отметь знаком «+» те последствия, которые обеспечили рассвет Египта.
  • Слайд 15

    Рабы на строительстве храмов Луксора. Худ. Э. Пойнтер

  • Слайд 16

    ФАРАОН-ОТСТУПНИК

    • Жена Эхнатона
    • Нефертити
    • Фараон
    • Эхнатон
  • Слайд 17

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    РАСЦВЕТ МОГУЩЕСТВА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ПРОДОЛЖАЛСЯ ОКОЛО ПЯТИ СТОЛЕТИЙ.

  • Слайд 18

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Как вы думаете, справедливо ли, что одна страна обеспечивает своё могущество за счёт других?

    Фараон на колеснице. Соврем. рисунок

  • Слайд 19
    • Необходимый уровень. Укажи названия стран-соседей Древнего Египта: Аравия, Сирия, Палестина, Финикия, Нубия. (Расставь соответствующие цифры.)
    • Обведи красным цветом направления военных походов Тутмоса III и закрась светло-зелёным цветом территорию Египетского царства к 1500 года до н.э.
    • Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения, доказывающие расцвет Египта. Запиши их в легенду карты.
  • Слайд 20
    • Аравия
    • Сирия
    • Палестина
    • Финикия
    • Нубия
    • ЛЕГЕНДА
  • Слайд 21

    Необходимый уровень.Расставь события и явления в правильной последовательности (причины — следствия).

    1. Строительство грандиозных дворцов и храмов в новой столице Египта — Фивах.

    2. Завоевательные походы Тутмоса III.

    3. Применение бронзы.

    4. Развитие хозяйства.

    5. Создание новой армии.

     

  • Слайд 22

    Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен — расцвет или упадок Древнего Египта? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.

     

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке