Презентация на тему "Дебаты" 9 класс

Презентация: Дебаты
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дебаты"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по истории для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дебаты
    Слайд 1

    «Использование технологии «Дебаты» на уроках истории»

    Составила: учитель истории МКОУ Ударниковская ООШ Бутурлиновского муниципального района Диденко Е.Ю

  • Слайд 2

    «В общении все дни проходят наши, но искусство общаться – удел немногих, однако и не только тех, кто талант к сему Искусству имеет, а тех, кто сии мудрые законы знает и с пользою их применяет».М. В. Ломоносов

  • Слайд 3

    Игра «Дебаты» - это соревнование, которое носит, прежде всего, ценностный характер. Она формирует активную гражданскую позицию и способствует социализации и самореализации подростков.

  • Слайд 4

    - форма аттестации и тестирования учащихся

    «Дебаты» как педагогическая технология - форма урока - элемент урока,

  • Слайд 5

    «Дебаты» как форма внеурочной деятельности:* используется в научно – исследовательской деятельности;* учит работать в библиотеке, Интернете, с прессой;* развивает толерантность, умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других;* развивает лидерские качества, умение принимать решения, ориентироваться в трудной ситуации.

  • Слайд 6

    «Дебаты» помогают научить:• критически мыслить;• отделять важное от неважного;• определять и вычленять проблему;• оценивать причины и возможные последствия;• делать выводы и заключения, аргументировать свое мнение;• определять факты и мнения;• эффективно решать проблему;• использовать «мозговой штурм»;• оценивать собственный мыслительный процесс;• работать в команде.

  • Слайд 7

    Этапы работы:Подготовка:выбор темы, построение сюжета доказательств, подбор аргументов.Собственно дебаты: оглашение позиций (дискуссия), раунд перекрестных вопросов, судейство.Рефлексия.

  • Слайд 8

    Модель проведения дебатов

    Команда А (утверждающая) Команда В (отрицающая) Судьи дебатов слушают и оценивают Тайм-кипер следит за временем

  • Слайд 9

    Критерии успешности команды:*презентация ситуации и аргументации;*убедительность и доказательность аргументов;*организация работы команд;*речь выступающего: четкая, легко понимаемая.

  • Слайд 10

    Примерные темы дебатов:«Восстание декабристов – подвиг или преступление»«Монголо-татарского ига над русскими землями не было». «Реформы Солона способствовали примирению аристократов и демоса» «Политика Бориса Годунова стала причиной Смуты»  «Реформы Александра II имели прогрессивное значение для развития России».

  • Слайд 11

    Из всего вышесказанного дебаты обучают умениям рассуждать и критически мыслить,способствуют развитию познавательной, научной, исследовательской деятельности, учат грамотному построению ответа на вопрос, регламентации выступлений по времени, учат осмысливать, формулировать собственную точку зрения, аргументировать ее и грамотно отстаивать. При этом вырабатывается единственный навык, который важен при переговорах в реальной жизни и который не тренируется специально при обучении дебатам – это способность достигать компромисса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке