Презентация на тему "Мастер-класс «Новые требования к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию: изменение в демоверсиях в соответствии с ФГОС ООО. Написание эссе и методика работы с трудными вопросами по предмету."

Презентация: Мастер-класс «Новые требования к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию: изменение в демоверсиях в соответствии с ФГОС ООО. Написание эссе и методика работы с трудными вопросами по предмету.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Мастер-класс «Новые требования к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию: изменение в демоверсиях в соответствии с ФГОС ООО. Написание эссе и методика работы с трудными вопросами по предмету.". Предмет: история. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс «Новые требования к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию: изменение в демоверсиях в соответствии с ФГОС ООО. Написание эссе и методика работы с трудными вопросами по предмету.
    Слайд 1

    Мастер-класс «Новые требования к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию: изменение в демоверсиях в соответствии с ФГОС ООО. Написание эссе и методика работы с трудными вопросами по предмету.

  • Слайд 2

    Задание 17 (2016 г) – 18 (2017 г)

    Установите соответствие между примерами правоотношений и регулирующими их отраслями права: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИМЕРЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ОТРАСЛИ ПРАВА А) возмещение ущерба за вред, причинённый имуществу 1)административное право физического лица Б) взыскание штрафа за безбилетный проезд в автобусе 2)гражданское право В) установление наследников Г) подача жалобы на должностное лицо его руководителю Д) получение водительского удостоверения

  • Слайд 3

    Задание 18(2016 г) – 19(2017 г)

  • Слайд 4

    Задание 19 в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы.

  • Слайд 5

    Добавлено задание 17 (2017 г)

  • Слайд 6

    Задание 25

    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о методах эмпирического познания, и одно предложение, раскрывающее сущность рационального познания.

  • Слайд 7

    Раскрыть смысл – значит привести сущностные характеристики заданного социального явления (понятия). Более упрощённое понимание предполагает, что нужно дать определение соответствующего понятия.

  • Слайд 8

    Познание - это

    это деятельность человека это знания человека о чём-то новом это вид деятельности, связанный с отражением действительности, получением информации, постижением новых фактов, явлений, законов действительности

  • Слайд 9

    Задание 25

    Смысл – политическая идеология Предложение – о критериях выделения видов политической идеологии Предложение – раскрывающее особенности консервативной политической идеологии

  • Слайд 10

    Учебник стр.157 11 кл. Л.Н.Боголюбов Политическая идеология – совокупность систематизированных представлений той или иной группы лиц, выражающая и призванная защищать их интересы и цели с помощью политической власти или воздействия на неё.

  • Слайд 11

    Интернет

    Политическая идеология -это система идей какой-либо социальной организации, в которой обосновывается направление развития общества и формируется программа социальных преобразований. Политическая идеология -система идей и взглядов, выражающая коренные интересы, мировоззрение, идеалы какого-либо субъекта политики (класса, нации, всего общества, общественного движения, партии)

  • Слайд 12

    Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

    Идеология -cистема идей, представлений, взглядов, характеризующая воззрения на социально- политическую и иную жизнь какой-л. социальной группы, класса, политической партии, общества.

  • Слайд 13

    Задание 25

    Составьте предложение содержащее информацию о критериях выделения видов политической идеологии

  • Слайд 14

    Предложение – о критериях выделения видов (типов) политической идеологии (25)

    Оценка роли государства в политической системе общества Оценка роли государства в регулировании экономики Отношение к традиционным общественным ценностям (религиозные) Отношение к объему прав и свобод личности Оценка социальных обязательств государства Отношение к необходимости перемен -формы общественной динамики

  • Слайд 15

    Задание 26

    Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основания признания сделки недействительной. Противоречие сделки воле сторон Нарушение формы сделки Недееспособность лиц, совершивших сделку Противоречие сделки закону

  • Слайд 16

    Основания признания сделки недействительной:

    Противоречие сделки воле сторон (принуждение, угрозы к сделке) Нарушение формы сделки Совершение сделки недееспособным лицом Сделка противоречит закону (отсутствие права на сделку, отсутствие лицензии и т.д)

  • Слайд 17

    Задание 27 (задача)

    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни , приведите два примера экономической интеграции и кратко поясните, в чем сущность экономической интеграции?

  • Слайд 18

    Примеры экономической интеграции:

    - Европейский союз - БРИКС - Бенилю́кс - Таможенный союз ЕАЭС – ЕврАзЭс (Россия, Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Армения ) - Европейского объединения угля и стали (ЕОУС).

  • Слайд 19

    В чем сущность экономической интеграции?

    Процесс международного объединения экономики стран и государств в один, общий рынок; -отмена тарифных и нетарифных ограничений  -свободное движение капиталов, товаров, услуг, рабочей силы -устранение экономических и финансовых препятствий -проведение единой внешнеторговой и внешнеэкономической политики по отношению к третьим странам

  • Слайд 20

    Задание

    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два проявления позитивного и два проявления негативного влияния экономической глобализации на субъекты экономической деятельности.

  • Слайд 21

    Влияния экономической глобализации на субъекты экономической деятельности.

    1) позитивные, допустим: -проявляется возможность купить блага по более низким ценам; -в процессе экономической глобализации расширяются возможности субъектов в размещении своих сбережений для получения высокого дохода;

  • Слайд 22

    2)негативные, допустим: -производимая субъектами продукция может стать неконкурентоспособной, что приведет к разорению домохозяйства; -домохозяйства являются основными субъектами потребления и частной собственности, а не производства; -членам домашних хозяйств труднее найти работу в своей сфере (фактор труда); фермерские хозяйства имеющее фирмы разоряются (земля, капитал).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке