Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.91 Мб). Тема: "Методический семинар". Предмет: история. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Давайте знакомиться

    Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ключевский В.О. Глубникова Екатерина Петровна Образование: высшее. Окончила СГПУ , исторический факультет в 2003 г. Педагогический стаж работы 9 лет Работаю учителем истории и обществознания в МБОУ Школе № 103 г.о. Самара с 2007 г.

  • Слайд 2

    Куда же делись Почемучки?

    Куда? КАК ? Где? Не хочу

  • Слайд 3

    «Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане»

  • Слайд 4

    «Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, – в сфере мысли». Сухомлинский В.А.

  • Слайд 5

    Цель:создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей учащихся средствами учебного предмета.

    Задачи: изучить научно-методическую, педагогическую литературу, нормативные документы по организации учебной деятельности учащихся;  провести социальный опрос в 6-х классах с целью определения уровня мотивации и наличия проблем в изучении предмета; организовать деятельность обучающихся с целью повышения мотивации к изучению истории.

  • Слайд 6

    «Удиви меня, разгадай меня, полюби меня!!!»

    Если ученик в школе не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать.

  • Слайд 7

    Удиви меня

    Невниицертя – интервенция Рауатмукфна – мануфактура. Какой он лидер? Загадки По берегам реки Евфрат был город всем на удивленье: сады «висят», башни стоят, а храмы- просто загляденье. (Вавилон)Есть в ней много тайных комнат. Фараон здесь захоронен. И ловушки, и проклятья. Чья гробница, угадайте? (Хеопса, Тутанхамона)

  • Слайд 8

    Этот человек, ослушавшись царского наказа, повёл народ в Москву за зипунами. Но как он выглядел , никто не знал. Сохранилось одно единственное изображение. Найдите его на картине. Свой ответ обоснуйте? Найдите в учебнике: имя, термин, название реки. Составьте вопросы: когда? Зачем? Как? Кто? Чем закончилось? Где? Узнайте: чем он известен на Самарской земле? (дом.задание). «История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». Цицерон

  • Слайд 9

    Проблемные вопросы на уроках.

    Почему вельможа боялся фараона? Почему жители Франции предали Жанну дיּАрк? Сравните место расположения экономического , политического, культурного развития Египта и Финикии? Князь Владимир начал свое правление с убийства своего брата Ярополка. Жизнь его была полной многочисленных преступлений и грехов. Но в памяти народной он остался Владимиром Красное Солнышко, а христианской церковью канонизирован.Почему?

  • Слайд 10

    Интеллектуальная разминка

  • Слайд 11

    Нестандартные задачи на смекалку и логику.

    Сочинения, кроссворды, сканворды, иллюстрации к темам урока, словесное описание стран и личностей, история нашей Родины в Самарском крае.

  • Слайд 12

    Способы и приёмы мотивации

    «Удивляй» «Живая история» «Интеллектуальная разминка» «Незаконченная тема» «Толстый и тонкий вопросы» «Игра» «Копилка »

  • Слайд 13

    Нетрадиционные уроки:

    Творческая лаборатория (шифровальщики). М рдсгдвдт вс. Квест-игра Урок- путешествие Урок- экскурсия Урок- поиск истины.

  • Слайд 14

    Рисунок-схема

    1.Корабль условно разобьем на несколько частей , под каждой частью будет указана сумма, кто сколько вносит. Это, ребята, ваша доля - пай, а вы пайщики. Так создавались торговые компании. 2. Вы продали товар и заработали 5 млн. фунтов стерлингов. Как будем делить? Давайте посчитаем, кто сколько процентов внёс. 3. Вычтем сумму, которую вложили – это капитал. 4.А всё, что осталось, разделим на те проценты, которые вложили ,и получим прибыль.

  • Слайд 15

    Научно-исследовательская деятельность

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке