Презентация на тему "Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС" 5 класс

Презентация: Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС
    Слайд 1

    Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

  • Слайд 2

    Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Системный подход к применению информационно-коммуникативных технологий позволяет решить ряд задач:

    Образовательные: повысить успеваемость; обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику. Развивающие: развить навыки решения различных заданий по математике; развить навыки работы на ПК; развить умение анализировать условия заданий. Воспитательные: создать условия для воспитания следующих качеств: аккуратность, точность, усидчивость, настойчивость, сообразительность; сформировать умение добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развить уверенность в себе.

  • Слайд 4

    ИКТ для учителя

    Освобождение от рутинной бумажной работы: - отслеживание успеваемости; - создание банка учебных задач, КИМов, схем, таблиц, диаграмм на мультимедийных носителях. Включение учащихся в активную деятельность: - личностно-ориентированное обучение; - метод проектов; -технология критического мышления. Дистанционное образование вместе с учащимися

  • Слайд 5

    Преимущества компьютерного контроля:

    экономия времени на проверке работ учащихся; ученик сразу видит свои ошибки и получает оценку; снятие психологической зависимости от учителя «доброго» или «строгого», ученик начинает более объективно оценивать себя; итоги работы учащихся выводятся на экран, сразу можно провести статистическую обработку результатов.

  • Слайд 6

    Способы использования компьютера на уроке:

    уроки, полностью построенные (от начала и до конца) на использовании компьютера; использование мультимедийного комплекса на различных этапах урока математики; использование элементов проникающей компьютерной технологии, ( использование компьютеров лишь на отдельных уроках, для решения отдельных задач).

  • Слайд 7

    Цифровые коллекции

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru ЭОР, диск «Первая помощь 2.0» Набор дисков «Открытая математика» Электронный комплекс «1С: Репетитор. Математика» «Интерактивная математика»

  • Слайд 8

    Информатизация системы образования – необходимая и неотъемлемая часть обновления образования, соответствующая требованиям ФГОС.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Вынесение за скобки

  • Слайд 12

    1. Слушать и слышать друг друга. 2. Быть терпимыми к высказываниям другого. 3. Общаться и обмениваться мнениями. 4. Реализовать себя в этом мире. ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ,ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ? ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ,ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

  • Слайд 13

    не навреди. новое – ещё не значит хорошее. помни, что идей всегда больше, чем пользы от них. помни традиции: они тебе пригодятся. записывай каждую крупицу своих открытий. твори , выдумывай, пробуй. Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - ученик, и потому говорю себе:

  • Слайд 14

    ВЫВОД:

    Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность , повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.

  • Слайд 15

    Проблемы и недостатки использования ИКТ

    Увеличение времени на ежедневную подготовку к уроку. Риск увлечься «формой» - потерять «содержание». Риск утраты навыков работы с «классическими» материалами: учебником, раздаточным материалом на карточках для индивидуальных работ. Чрезмерное использование может привести к утомляемости учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке