Презентация на тему "Мудрецы Древней Греции" 5 класс

Презентация: Мудрецы Древней Греции
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Мудрецы Древней Греции", призванная помочь школьникам в закреплении полученных знаний с помощью подготовленных автором направляющих вопросов и практических заданий для самостоятельной работы.

Краткое содержание

  • Проблематика урока
  • Повторение
  • Мудрейший из Эллинов
  • Академия мудрости

Содержание

  • Презентация: Мудрецы Древней Греции
    Слайд 1

    МУДРЕЦЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Я слышал, что в Греции было много мудрецов. Наверное, эти люди пользовались общим уважением и почётом…

    Увы, такое было далеко не всегда. Многих мудрецов по приговору народа штрафовали, изгоняли и даже казнили.

    • Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ НАРОД ЧАСТО НЕ ПРИНИМАЛ СВОИХ МУДРЕЦОВ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. Выбери признаки демократии и соедини их стрелками с этим понятием.

    • высшие посты занимают
    • только представители знатных родов
    • меньшинство подчиняется большинству демократия
    • основные вопросы власти решаются большинством голосов
    • возможность свободно высказываться, оспаривать решения
    • высший слой общества
    • «народовластие»
  • Слайд 5

    Повышенный уровень. Из приведённых слов и словосочетаний составь определение двух понятий, изученных на предыдущих уроках. В этом задании ты можешь добавлять предлоги, изменять слова по падежам.

    Творчество, город-государство, людей, создающие художественные образы, того, что они чувствуют, община свободных полноправных граждан, осознают

  • Слайд 6

    Необходимый уровень. Приведи как можно больше объяснений того, почему правление Перикла называют расцветом культуры в Афинах.

  • Слайд 7

    Назови знакомых тебе мудрецов Древней Греции.

    • Хилон Спартанский
    • Периандр Коринфский
    • БиантПриенский
    • ПиттакМитиленский
    • Солон Афинский
    • КлеобулЛиндский
    • Фалес Милетский
  • Слайд 8

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. МУДРЕЙШИЙ ИЗ ЭЛЛИНОВ

    2. АКАДЕМИЯ МУДРОСТИ

  • Слайд 9

    МУДРЕЙШИЙ ИЗ ЭЛЛИНОВ

    Повышенный уровень. С помощью текста учебника (п. 1, с. 178) объясни, что такое философия и кого в Древней Греции называли «учителями мудрости».

  • Слайд 10

    Повышенный уровень. Как ты думаешь, почему Сократа считали мудрым философом? Свой ответ запиши.

  • Слайд 11

    АКАДЕМИЯ МУДРОСТИ

    Повышенный уровень. Чем, на твой взгляд, философия Платона отличается от философии Аристотеля? Запиши ответ в таблице.

  • Слайд 12

    Максимальный уровень. Всем ли жителям Греции могли быть понятны идеи философов? Свой ответ запиши.

  • Слайд 13

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    ТРУДЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ УЧЁНЫХ И ФИЛОСОФОВ ЗАЛОЖИЛИ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ.

  • Слайд 14

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    • Максимальный уровень. Какие идеи древнегреческой философии близки лично тебе — человеку XXI века? Свой ответ запиши в таблице.
    • Максимальный уровень. Подумай, какие идеи древнегреческой философии используют в своей жизни современные люди, твои одноклассники.
  • Слайд 15
    • Необходимый уровень. Соедини стрелками имена философов с их идеями, мыслями, достижениями.
    • Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие имена к оставшимся предложениям.
  • Слайд 16

    Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку имя известного тебе философа Древней Греции и его идеи, мысли, достижения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке