Содержание
-
МУДРЕЦЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Я слышал, что в Греции было много мудрецов. Наверное, эти люди пользовались общим уважением и почётом…
Увы, такое было далеко не всегда. Многих мудрецов по приговору народа штрафовали, изгоняли и даже казнили.
- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- ПОЧЕМУ НАРОД ЧАСТО НЕ ПРИНИМАЛ СВОИХ МУДРЕЦОВ?
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Необходимый уровень. Выбери признаки демократии и соедини их стрелками с этим понятием.
- высшие посты занимают
- только представители знатных родов
- меньшинство подчиняется большинству демократия
- основные вопросы власти решаются большинством голосов
- возможность свободно высказываться, оспаривать решения
- высший слой общества
- «народовластие»
-
Повышенный уровень. Из приведённых слов и словосочетаний составь определение двух понятий, изученных на предыдущих уроках. В этом задании ты можешь добавлять предлоги, изменять слова по падежам.
Творчество, город-государство, людей, создающие художественные образы, того, что они чувствуют, община свободных полноправных граждан, осознают
-
Необходимый уровень. Приведи как можно больше объяснений того, почему правление Перикла называют расцветом культуры в Афинах.
-
Назови знакомых тебе мудрецов Древней Греции.
- Хилон Спартанский
- Периандр Коринфский
- БиантПриенский
- ПиттакМитиленский
- Солон Афинский
- КлеобулЛиндский
- Фалес Милетский
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. МУДРЕЙШИЙ ИЗ ЭЛЛИНОВ
2. АКАДЕМИЯ МУДРОСТИ
-
МУДРЕЙШИЙ ИЗ ЭЛЛИНОВ
Повышенный уровень. С помощью текста учебника (п. 1, с. 178) объясни, что такое философия и кого в Древней Греции называли «учителями мудрости».
-
Повышенный уровень. Как ты думаешь, почему Сократа считали мудрым философом? Свой ответ запиши.
-
АКАДЕМИЯ МУДРОСТИ
Повышенный уровень. Чем, на твой взгляд, философия Платона отличается от философии Аристотеля? Запиши ответ в таблице.
-
Максимальный уровень. Всем ли жителям Греции могли быть понятны идеи философов? Свой ответ запиши.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ТРУДЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ УЧЁНЫХ И ФИЛОСОФОВ ЗАЛОЖИЛИ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
- Максимальный уровень. Какие идеи древнегреческой философии близки лично тебе — человеку XXI века? Свой ответ запиши в таблице.
- Максимальный уровень. Подумай, какие идеи древнегреческой философии используют в своей жизни современные люди, твои одноклассники.
-
- Необходимый уровень. Соедини стрелками имена философов с их идеями, мыслями, достижениями.
- Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие имена к оставшимся предложениям.
-
Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку имя известного тебе философа Древней Греции и его идеи, мысли, достижения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.