Презентация на тему "Расцвет античной культуры" 5 класс

Презентация: Расцвет античной культуры
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Расцвет античной культуры", с помощью которой педагог вместе с учениками будут искать ответ на поставленный уроком вопрос, пользуясь наводящими вопросами и заданиями, приведенными автором.

Краткое содержание

  • Тема для обсуждения на уроке
  • Повторение
  • Слияние культур Востока и Запада
  • Античное искусство

Содержание

  • Презентация: Расцвет античной культуры
    Слайд 1

    РАСЦВЕТ АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ

    © ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола).

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    • Я слышал, что слово «античный» значит «древний». Значит, греков и римлян называют античными, потому что они были в древности?

    Конечно, ты прав. Эта древняя культура стала истоком всей западной культуры, и несмотря на древность, она удивительно современна.

    • Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ДОСТАТОЧНО СОВРЕМЕННОЙ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
    • Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие к имеющемуся определению.
  • Слайд 5

    Повышенный уровень.Вспомни и запиши основные достижения культур Древнего Востока, Древней Греции, эллинизма.

  • Слайд 6

    Повышенный уровень.Составь логическую цепочку рассуждений: как изменилось отношение римлян к греческой культуре в VIII–III века до н.э. и в II–I века до н.э.?

  • Слайд 7

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. СЛИЯНИЕ КУЛЬТУР ВОСТОКА И ЗАПАДА

    2. АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО

  • Слайд 8

    СЛИЯНИЕ КУЛЬТУР ВОСТОКА И ЗАПАДА

    Повышенный уровень. Используя текст учебника (§ 41), запиши, какие особенности римских законов, образования, научной и религиозной жизни близки и понятны современным людям.

    Античная культура

    • Особенности, близкие и понятные современным людям
    • Римские законы
    • Образование и наука
    • Религия

  • Слайд 9

    АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО

    Повышенный уровень. На основе текста учебника (пункт 2, § 41) определи, какие достижения римской литературы и искусства унаследовала современная культура.

    Римский Колизей – амфитеатр на 50 тыс. зрителей.

  • Слайд 10

    СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА

    • Достижения римской литературы
    • Достижения римского искусства

  • Слайд 11

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    ДОСТИЖЕНИЯ АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЪЕДИНИЛИ НАРОДЫ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ В АНТИЧНУЮ ГРЕКО-РИМСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ

  • Слайд 12

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Повышенныйуровень. Как ты думаешь, какие особенности античной цивилизации человечество со временем отвергло как безнравственные? Приведи один-два аргумента в подтверждение своей точки зрения.

  • Слайд 13

    Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, но используй дополнительную информацию, не полученную ранее на уроках.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке